Недействующий

О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных ... (утратил силу)

Таблица 3. Перечень индикаторов и веса индикаторов оценки финансового положения
 и качества управления бюджетами муниципальных образований


N

наименование индикатора

удельный вес индикатора

P1

Обеспеченность расходов населения доходами

1,000

P2

Динамика реальных денежных доходов населения

1,000

P3

Динамика реального объема промышленного производства за последние три года

1,450

P4

Доля первоочередных расходов в расходах бюджета

1,500

P5

Доля капитальных вложений в расходах бюджета

0,500

P6

Зависимость бюджета от финансовой помощи

1,200

P7

Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений

1,200

P8

Изменение кредиторской задолженности по оплате труда

1,200

P9

Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда

1,100

P10

Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг

1,100

P11

Отношение долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета

1,000

P12

Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам бюджета

0,750

P13

Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета

0,250

P14

Отсутствие просроченных долговых обязательств

0,500

P15

Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

0,750

P16

Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

0,750

P17

Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

0,750

P18

Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации

0,750

P19

Отношение дефицита к доходам бюджета

1,000

P20

Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета

1,000

P21

Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги

0,750

P22

Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи

0,750

P23

Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета

0,500

P24

Ограничение предоставления бюджетных кредитов и субсидий предприятиям

0,500

P25

Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета капитальных вложений

0,500

P26

Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) финансового органа

1,500

P27

Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг

0,500

P28

Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (не муниципальных) организаций

1,000

P29

Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов

0,500

P30

Обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики

0,750

P31

Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок

1,000

P32

Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах

1,000

P33

Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг

1,500

P34

Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов

1,500

P35

Повышение самостоятельности бюджетных учреждений

1,000

P36

Использование среднесрочного финансового планирования

1,000

P37

Внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей

0,500

P38

Повышение квалификации муниципальных служащих на регулярной основе

0,500

P39

Сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным (не муниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)

1,000

P40

Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства

1,500

P41

Перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе

0,500

P42

Организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги

1,500

P43

Совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами

1,500

P44

Реформирование транспортного обслуживания

1,500

P45

Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств

1,000

P46

Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов

0,500

P47

Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет

0,500

P48

Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов

1,000

P49

Повышение деловой активности

0,500

P50

Организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам

0,750

P51

Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию

0,750

P52

Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

1,000

P53

Формализация процедур предоставления гарантий

1,500

P54

Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов

1,000


Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в Таблице 4.