1. Вымыть автомобиль. Протереть насухо кузов. Удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска. Восстановить промазку мастикой пола, брызговиков и внутренних поверхностей крыльев, если они были повреждены.
2. Нанести на поверхность кузова восковую пасту и отполировать.
3. Для предохранения двигателя от коррозии в каждый цилиндр предварительно прогретого двигателя до температуры не менее 50 град. залить через отверстия под свечи по 30-50 г горячего (70-80 град.) масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров провернуть коленчатый вал двигателя кратковременным включением стартера при отключенной системе зажигания и завернуть свечи обратно.
4. Ослабить натяжение ремней вентилятора (ремня вспомогательных агрегатов).
5. Очистить электропроводку от грязи и насухо протереть. Отключить и снять аккумуляторную батарею с автомобиля. Зарядить аккумуляторную батарею и хранить ее при температуре не выше 0 град. и не ниже минус 30 град. Максимальный срок хранения при этой температуре 1,5 года. При хранении АКБ в условиях комнатной температуры и выше срок хранения не должен превышать 9 месяцев.
6. Смазать консервационной смазкой все хромированные и неокрашенные наружные части автомобиля.
7. Установить под кузов автомобиля прочные и устойчивые подставки.
8. Залить бак полностью чистым бензином.
9. Закрыть двигатель (под капотом) брезентом.
10. Снять колеса и тормозные барабаны и очистить их от грязи. Если шины имеют повреждение, отремонтировать или заменить их.