Недействующий

Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении международного сотрудничества и взаимодействия с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями (утратил силу с 15.06.2006)

III. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы;

7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

8. Начальник Управления:

8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;

8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других работников Управления;

8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классного чина гражданской службы, а также об установлении (изменении) работникам Управления предусмотренных законодательством должностных окладов и надбавок к ним;

8.4. представляет руководителю Службы предложения о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;

8.5. издает распоряжения по Управлению по организационно-техническим вопросам;

8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;

8.8. участвует в установленном порядке в работе создаваемых в Службе координационных, совещательных и экспертных органов;

8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению сохранения государственной тайны, организует выполнение иных работ, возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;

8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом;

9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы.

10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решением руководителя Службы.

11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы.

12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления.

13. Управление имеет бланк, а также печать с обозначением своего наименования для использования при заверении протоколов, меморандумов, заявок на оформление въездных/выездных виз и других служебных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 


Текст документа сверен по:
рассылка