Недействующий

О порядке расчета дотаций Федерального фонда ОМС на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках Базовой программы ОМС (утратило силу с 11.06.2013 на основании приказа ФОМС от 09.04.2013 N 81)

Приложение N 1

     

РАСЧЕТ
стоимости Базовой программы субъекта Российской Федерации



Стоимость территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС определяется исходя из нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи: амбулаторно-поликлинической, стационарной (больничной) и стационарозамещающей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 N 690 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год" (таблица 1), с учетом районного коэффициента к заработной плате, численности застрахованного населения по субъекту Российской Федерации и коэффициента учета затрат на содержание АУП системы ОМС по формуле:


        где:

       pG - минимальный подушевой норматив затрат (см. таблицу 1);

- численность застрахованного населения в субъекте Российской Федерации;

- коэффициент к заработной плате (районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, прочие надбавки для южных районов Восточно-Сибирского и Дальневосточного районов) (по данным Минфина России);

= 1,03 - коэффициент учета затрат на содержание АУП.

Условно-расчетный дефицит финансирования территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС определяется как разность между стоимостью территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС и суммой прогнозируемых налоговых поступлений и расчетного размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения по формуле:     

, где

где

- стоимость территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС;

- прогнозируемые поступления (ЕСН, другие налоги и неналоговые поступления, рассчитанные в соответствии с действующим налоговым законодательством) в субъекте Российской Федерации ОМС;

- расчетно-нормативный объем страховых взносов на неработающее население в субъекте Российской Федерации j (Br - поступление страховых взносов на ОМС неработающего населения (млн.руб.) исходя из расчетного норматива страховых взносов на 1 неработающего 762,6 рубля (с учетом влияния регионального коэффициента удорожания условной единицы бюджетных услуг) и численности застрахованного неработающего населения).

Суммарный дефицит территориальных программ ОМС в рамках Базовой программы ОМС () определяется по формуле:

,

где - суммарный дефицит финансирования территориальных программ ОМС в рамках Базовой программы ОМС.