Недействующий

О порядке расчета дотаций Федерального фонда ОМС на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках Базовой программы ОМС (утратило силу с 11.06.2013 на основании приказа ФОМС от 09.04.2013 N 81)

II. Порядок расчета размера дотаций

1. Общий объем дотаций, предусмотренный в бюджете Фонда на очередной финансовый год, распределяется по субъектам Российской Федерации в следующих пропорциях:

I часть - 60% от общего объема дотаций Фонда распределяется безусловно пропорционально условно-расчетному дефициту территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - Базовая программа ОМС);

II часть - 40% от общего объема дотаций Фонда распределяется в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

2. Для расчета размера дотаций Фонда, направляемых субъектам Российской Федерации, применяются следующие исходные данные:

Sф= S1 + S2 - общая сумма дотаций,

где S1, S2 - части дотаций, распределяемые:

S1 - безусловно всем субъектам Российской Федерации j пропорционально дефициту территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС ;

S2 - только наименее обеспеченным субъектам Российской Федерации j ( < 1);

Br = 762,6 руб. - базовый норматив страхового взноса на одного неработающего, применяемый для определения расчетного поступления страховых взносов;

pG = 1612,5 руб. - минимальный подушевой норматив затрат по Базовой программе (единый для всех субъектов Российской Федерации);

= 1,03 - коэффициент учета затрат на содержание административно-управленческого персонала (далее - АУП);

- коэффициент к заработной плате (районный коэффициент к заработной плате, средневзвешенные надбавки к заработной плате в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, прочие надбавки для южных районов Восточно-Сибирского и Дальневосточного районов), применяемый в субъекте Российской Федерации (по данным Минфина России);

- численность застрахованного населения в субъекте Российской Федерации j;

- численность неработающего населения в субъекте Российской Федерации j;

- стоимость территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС;

- дефицит территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС j (с учетом );

- суммарный дефицит территориальных программ ОМС в рамках Базовой программы ОМС, > Sф;

- уровень бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации j (расчетный по данным Минфина России);

- прогноз поступления единого социального налога в субъекте Российской Федерации j;

- расчетно-нормативный объем страховых взносов на неработающее население в субъекте Российской Федерации j (Br ·   · );

- поправочный коэффициент размера второй части субсидии, распределяемой в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации j;

- коэффициент стимулирования;

- плановые поступления страховых взносов на одного неработающего в субъекте Российской Федерации j, утвержденные в бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) на очередной финансовый год;

- величина взноса на одного неработающего в субъекте Российско

й Федерации j.

3. Размер первой части дотации субъекту Российской Федерации определяется исходя из условно-расчетного дефицита финансирования территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС и коэффициента компенсации условно-расчетного дефицита финансирования территориальной программы ОМС в рамках Базовой программы ОМС за счет средств бюджета Фонда по формуле:

,

где