Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовым рынкам (утратил силу на основании приказа ФСФР России от 30.03.2006 N 06-34/пз-н)

6. Порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство

6.1. Деятельность по разработке проектов актов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными актами Правительства, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе по финансовым рынкам.

6.2. Проекты актов разрабатываются профильными управлениями Службы, визируются начальником Юридического управления Службы и представляются на рассмотрение ответственному заместителю руководителя Службы, после чего - руководителю Службы.

6.3. Проекты актов вносятся в Правительство руководителем Службы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

6.4. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Проект акта визируется руководителем Службы.

6.5. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них указывается срок их исполнения.

6.6. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации, за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или руководителем Службы копии учредительных документов этой организации.

6.7. Ответственный заместитель руководителя Службы направляет проекты актов Правительства до их внесения в Правительство на согласование:

федеральным министрам (их заместителям) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности находящихся в их ведении иных федеральных органов исполнительной власти;

руководителям иных федеральных органов исполнительной власти (их заместителям), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

при необходимости - другим государственным органам и иным организациям. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Председателем Правительства и Заместителем Председателя Правительства, руководителем Службы, а также ответственным заместителем руководителя Службы.

6.8. Ответственность за проведение согласований возлагается на ответственного заместителя руководителя Службы. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

6.9. При наличии разногласий по проекту акта Правительства ответственный заместитель руководителя Службы обеспечивает обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может быть внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

6.10. Ответственный заместитель руководителя Службы после согласования проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации нормативного характера, постановлений Правительства в соответствии с пунктами 6.7-6.9 настоящего Регламента до внесения в Правительство направляет их с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на правовое заключение в Министерство юстиции Российской Федерации, которое дает оценку проекта нормативного акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.

6.11. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, которое дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

6.12. Проекты нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, которое дает оценку влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности.

6.13. Проекты актов вносятся в Правительство при наличии согласований, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего Регламента, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Регламента, а в случаях, предусмотренных пунктами 6.11-6.12 настоящего Регламента, - также соответствующих заключений.