Материалы межрегионального семинара "Построение общероссийской системы оценки качества образования"

4. Основные направления работ по построению ОСОКО

1) мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов;

2) мониторинг качества образования на основе государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов;

3) мониторинг качества образования на основе результатов государственной аттестации образовательных учреждений;

4) создание "белой книги образования" (анализ состояния дел в сфере качества образования в субъектах Российской Федерации и определение оптимального пути развития российского образования с учетом региональных особенностей и мирового опыта);

5) ОСОКО в НПО:

6) ОСОКО в СПО;

7) ОСОКО в ВПО;

8) региональные модели ОСОКО;

9) модели информационных баз для обеспечения ОСОКО.




Текст документа сверен по:

"Вестник образования России",

N 11, июнь, 2005 год