4.1. Ведение классификаторов САДД осуществляется отделом документооборота и контроля Административно-контрольного управления.
4.2. Работник службы ДОУ структурного подразделения должен знать основные разделы классификатора "Организации", "Группы документов" и состав классификаторов "Подразделения" и "Номенклатура дел" по разделу данного структурного подразделения.
4.3. Вносить новые организации в классификатор "Организации" при регистрации документов могут сотрудники службы ДОУ, которым предоставлено соответствующее право, предварительно убедившись в отсутствии этой организации в классификаторе.
4.4. Номенклатура дел данного подразделения на очередной год вводится в классификатор "Номенклатура дел" администратором САДД в соответствии с утвержденным разделом номенклатуры.
4.5. При необходимости изменения уточнений и дополнений номенклатур дел вносятся в классификатор после согласования с отделом документооборота и контроля Административно-контрольного управления.