Действующий

О вводе в действие системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) "Дело" Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

2. Категории документов, работа с которыми осуществляется в САДД

2.1. Программное обеспечение САДД предусматривает обработку различных видов документов в привязке к трем типам регистрационных карточек (РК):

РК входящих документов,

РК исходящих документов,

РК внутренних документов.

Принятая в Службе классификация документов в привязке к типам РК отражена в классификаторе САДД "Группы документов", который может дополняться по мере распространения САДД на работу с другими видами документов.

2.2. Документооборот Службы составляют входящие, исходящие и внутренние документы.

2.3. Входящие документы на имя руководителя Службы и исходящие документы за подписью руководителя Службы регистрируются в отделе документооборота и контроля Административно-контрольного управления в САДД Службы ("Кабинет Службы", "Центральная картотека").

2.4. Входящие документы на имя заместителей руководителя Службы и исходящие из Службы документы за подписью заместителей руководителя Службы регистрируются работниками службы ДОУ в приемных заместителей руководителя Службы в САДД (кабинеты и картотеки соответствующих заместителей).

2.5. Входящие документы на имя начальников управлений Службы и исходящие из Службы документы за подписью начальников управлений Службы, в том числе внутренняя переписка по центральному аппарату регистрируются работниками службы ДОУ в САДД (кабинеты и картотеки соответствующих структурных подразделений).

2.6. К внутренним документам относится переписка между подразделениями Службы (в частности, письма, служебные записки и т.п.), а также организационно-распорядительные документы и поручения руководства Службы. Внутренние документы регистрируются работником службы ДОУ подразделения, создавшего документ, в своем кабинете САДД. Их отличительным признаком является классификационный индекс структурного подразделения, проставляемый перед порядковым номером документа.

2.7. Организационно-распорядительные документы Службы регистрируются отделом документооборота и контроля Административно- контрольного управления в САДД ("Кабинет Службы", "Центральная картотека") как внутренние документы. Их отличительным признаком являются индексы, проставляемые перед порядковым номером соответствующего вида документов.

2.8. Регистрируемым документам в САДД автоматически присваивается сквозная нумерация.