11. Органы местного самоуправления, являющиеся получателями средств соответствующих местных бюджетов (далее - получатели средств местных бюджетов) составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой.
В случае использовании средств местных бюджетов на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных судов данные расходы отражаются в отчете по форме 14 следующим образом:
расходы показываются отдельно по территориальным органам федеральных органов исполнительной власти и федеральным судам;
в свободной строке над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год" и "Фактически за отчетный период" в разделе "1. Расходы", в свободной строке над графами "Утверждено штатных единиц по должностям в штатном расписании на отчетную дату", "Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату" и "Среднесписочная численность за отчетный период" в разделе "2. Численность" и в свободной строке над графой "Фактически" в разделе "Справка" указывается соответствующий раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, а также направления расходов "Расходы местных бюджетов на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", "Расходы местных бюджетов на содержание федеральных судов";
расходы отражаются в соответствующих строках отчета, при этом численность работников не указывается, одновременно в пояснительной записке к отчету, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции, приводится основание для выделения указанных средств.
При использовании внебюджетных средств на содержание органов местного самоуправления составляется отдельный отчет по форме 14, при этом в правом верхнем углу бланка отчета делается надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств".
Получатели средств местных бюджетов представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств местных бюджетов в установленные ими сроки.
12. Главные распорядители средств местных бюджетов на основании представленных им получателями средств местных бюджетов отчетов по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют их в орган, организующий исполнение соответствующего местного бюджета в установленные им сроки.
13. Орган, организующий исполнение местного бюджета (далее - финансовый орган муниципального образования) на основании представленных главными распорядителями средств местного бюджета отчетов по форме 14, а также составленного им отчета по форме 14 на свое содержание, представляет сводные отчеты по форме 14 в орган, организующий исполнение бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - финансовый орган субъекта Российской Федерации), в установленные им сроки.
14. Государственные органы субъекта Российской Федерации, являющиеся получателями средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации) составляют отчеты по форме 14 на основе данных аналитического учета расходов на свое содержание по показателям, предусмотренным данной формой и представляют их своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
При использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных судов и управлений (отделов) Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, а также при использовании внебюджетных средств на содержание государственных органов субъекта Российской Федерации порядок отражения данных расходов получателями средств бюджетов субъекта Российской Федерации в отчете по форме 14 аналогичен порядку отражения подобных расходов органами местного самоуправления, предусмотренном в пункте 11 настоящей Инструкции.
Получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации представляют отчеты по форме 14 своим вышестоящим главным распорядителям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в установленные ими сроки.
15. Главные распорядители средств бюджета субъекта Российской Федерации на основании отчетов, представленных им получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации по форме 14, а также составленных ими отчетов по форме 14 на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 и представляют финансовому органу субъекта Российской Федерации в установленные им сроки.
16. Финансовые органы субъектов Российской Федерации на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований, а также отчетов на свое содержание, составляют сводные отчеты по форме 14 отдельно по государственным органам и органам местного самоуправления соответствующих субъектов Российской Федерации и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики) в следующие сроки:
Финансовые органы субъектов Российской Федерации, расположенных в:
Центральном и Северо-Западном федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 30 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 80 дней по истечении отчетного года;
Южном и Приволжском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 35 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 85 дней по истечении отчетного года;
Уральском и Сибирском федеральных округах представляют полугодовые отчеты не позднее 40 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 90 дней по истечении отчетного года;
Дальневосточном федеральном округе представляют полугодовые отчеты не позднее 45 дней по истечении отчетного периода, годовые - не позднее 95 дней по истечении отчетного года.