4. Деятельность организации, а также ее должностных лиц и сотрудников основывается на следующих принципах профессиональной этики:
а) законность.
Организация, ее должностные лица и сотрудники осуществляют свою деятельность в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Кодексом;
б) приоритет прав и законных интересов клиентов и участников.
Организация, ее должностные лица и сотрудники исходят из того, что права и законные интересы клиентов и участников ставятся выше интересов организации, заинтересованности ее должностных лиц и сотрудников в получении материальной и (или) личной выгоды;
в) сохранность и прирост накоплений для жилищного обеспечения.
Организация, ее должностные лица и сотрудники предпринимают все необходимые меры, направленные на сохранность и прирост накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих;
г) профессионализм.
Организация осуществляет деятельность исключительно на профессиональной основе, привлекая к работе, связанной с инвестированием накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих, специалистов высокой квалификации. Организация постоянно принимает меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионализма должностных лиц и сотрудников, в том числе путем проведения профессионального обучения.
Должностные лица и сотрудники организации стремятся к повышению своего профессионального уровня;
д) независимость.
Организация, ее должностные лица и сотрудники в процессе осуществления деятельности по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих не допускают предвзятости и зависимости от третьих лиц, которые могут нанести ущерб правам и законным интересам клиента;
е) добросовестность.
Должностные лица и сотрудники организации действуют добросовестно, то есть с той степенью осмотрительности и заботливости, которая требуется от них с учетом специфики деятельности организации и практики делового оборота.
Должностные лица и сотрудники организации обязаны ответственно и справедливо относиться друг к другу, к клиентам, участникам, другим субъектам отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих.
Должностные лица и сотрудники организации обязаны воздерживаться от необоснованной публичной критики в адрес друг друга, публичных обсуждений действий друг друга, наносящих ущерб и подрывающих репутацию друг друга, а также других субъектов отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих.
Организация обеспечивает все необходимые условия, позволяющие ее клиенту, а также организации, контролирующей его деятельность, получать документы, необходимые для осуществления ими деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о жилищном обеспечении военнослужащих;
ж) конфиденциальность.
Организация, ее должностные лица и сотрудники не разглашают имеющуюся в их распоряжении служебную и конфиденциальную информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) информационная открытость.
Организация осуществляет раскрытие информации о своем правовом статусе, финансовом состоянии, операциях с финансовыми инструментами в процессе осуществления деятельности по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) эффективный внутренний контроль.
Организация обеспечивает постоянный эффективный внутренний контроль за деятельностью своих должностных лиц и сотрудников с целью защиты прав и законных интересов клиентов и участников;
к) справедливое отношение.
Организация обеспечивает справедливое (равное) отношение ко всем лицам, которым оказываются услуги в процессе осуществления деятельности на основании соответствующей лицензии.