Действующий

Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания (с изменениями на 19 февраля 2015 года)

V. Порядок рассмотрения претензий

43. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг связи проводного радиовещания.

44. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.

45. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

46. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг связи проводного радиовещания абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию в письменной форме, которая подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.

47. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг связи проводного радиовещания, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг связи проводного радиовещания, отказа в их оказании или выставления счета.

К претензии прилагаются копия договора или копия платежного документа, подтверждающего факт оплаты услуг связи проводного радиовещания, а также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

48. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.

О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившему ее абоненту.

В случае если оператором связи претензия была признана обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

В случае если оператором связи были признаны обоснованными требования абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи проводного радиовещания, о возмещении расходов по устранению выявленных недостатков своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченных за оказание услуг средств и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг связи, указанные требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня принятия оператором связи такого решения.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучения ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент имеет право предъявить иск в суд.