Недействующий

О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (утратило силу с 01.05.2012 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2012 N 344)

 УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июня 2005 года N 350

ПРАВИЛА
ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (далее - государственный реестр).

2. Внесению в государственный реестр подлежат все муниципальные образования на территории Российской Федерации, уставы которых зарегистрированы в установленном порядке.

3. Государственный реестр ведется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами.

Указанное Министерство разрабатывает и утверждает формы документов и инструкцию о ведении государственного реестра. *3.2)

4. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

Документы, представленные для внесения муниципального образования в государственный реестр, содержатся в регистрационном деле этого муниципального образования, являющемся частью государственного реестра.

5. Для внесения муниципального образования в государственный реестр глава муниципального образования представляет (на бумажных и электронных носителях) в Министерство юстиции Российской Федерации следующие документы:

а) заявление, подписанное главой муниципального образования и составленное по установленной форме;

б) официальный текст закона субъекта Российской Федерации об установлении границ муниципального образования и наделении его соответствующим статусом (городское или сельское поселение, городской округ, муниципальный район), а для городов федерального значения - официальный текст закона об установлении границ внутригородских муниципальных образований;

в) копия устава муниципального образования, официально опубликованного (обнародованного) после его государственной регистрации;

г) копия свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования.

6. Министерство юстиции Российской Федерации в месячный срок с даты получения документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил:

а) производит необходимую запись в государственном реестре в соответствии с инструкцией о ведении государственного реестра, утверждаемой приказом Министерства юстиции Российской Федерации;

б) оформляет и выдает (направляет) заявителю свидетельство установленного образца о включении муниципального образования в государственный реестр;

в) в случае нарушения порядка представления указанных документов сообщает о выявленных нарушениях заявителю и устанавливает срок для их устранения.

7. Глава муниципального образования в случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с даты внесения этих изменений представляет в Министерство юстиции Российской Федерации соответствующие документы.

При преобразовании муниципального образования основанием для внесения записи в государственный реестр является закон субъекта Российской Федерации.

8. Содержащиеся в государственном реестре сведения являются открытыми и общедоступными и в месячный срок предоставляются по запросу заинтересованного органа или лица в виде выписки из государственного реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

"Собрание законодательства

Российской Федерации",

N 24, 13.06.2005, ст.2320