Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716)

II. Порядок формирования перечня

2. Федеральная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью федерального бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ (далее - программная часть), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы), на основании предложений, одобренных Президентом Российской Федерации либо Правительством Российской Федерации (далее - непрограммная часть).

Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, утверждаемый Правительством Российской Федерации, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).

В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в федеральной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, а также стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.

По стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности и включенным в непрограммную часть перечня, средства федерального бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий.

В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Российской Федерации, а также проекта федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, в срок, устанавливаемый Правительством Российской Федерации.

4. В проекте перечня, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств федерального бюджета, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики и заказчики-застройщики.

5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:

в отношении строек и объектов, находящихся в федеральной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Российской Федерации, а также наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации;

в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, - органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.

7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться:

а) государственные или муниципальные учреждения, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения (далее - дирекция);

б) государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления (далее - дирекция);

в) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Российской Федерации части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

г) органы государственной власти Российской Федерации и их территориальные органы в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.

Функции заказчика-застройщика (за исключением функции по оплате выполненных работ) в отношении строек и объектов Министерства обороны Российской Федерации, включенных в перечень, выполняют управления и отделы капитального строительства этого Министерства. Функции получателя средств федерального бюджета в отношении указанных строек и объектов выполняют его финансовые органы.

8. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.

Заказчики-застройщики, за исключением дирекции, образованной в форме государственного или муниципального унитарного предприятия на праве оперативного управления, не имеют права использовать на свое содержание средства федерального бюджета, предоставленные на капитальные вложения.

9. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доводит:

до субъектов бюджетного планирования - разработанные Министерством формы представления сведений, необходимых для формирования перечня;

до субъектов бюджетного планирования и государственных заказчиков - параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и организационно-методические материалы, разработанные Министерством.

10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками федеральных целевых программ - главными распорядителями средств федерального бюджета;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств федерального бюджета.