Недействующий

О форме одежды, порядке ее выдачи, знаках различия и о нормах снабжения вещевым имуществом должностных лиц таможенных органов Российской Федерации (с изменениями на 6 апреля 2009 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 08.08.2012 N 1608)

II. Порядок обеспечения вещевым имуществом таможенных органов

18. Централизованное обеспечение таможенных органов вещевым имуществом осуществляет ФТС России.

19. Главное управление тылового обеспечения ФТС России (далее - ГУТО) в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1) разработка совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России единой хозяйственной политики и обеспечение ее реализации по направлениям тылового обеспечения таможенных органов, в том числе по вопросам совершенствования материально-технической базы таможенных органов и обеспечения таможенных органов материально-техническими ресурсами;

2) подготовка предложений и внесение их на рассмотрение руководства ФТС России о целесообразности приобретения продукции для нужд таможенных органов;

3) разработка по согласованию с соответствующими структурными подразделениями ФТС России ежегодных проектов планов приобретения продукции для материально-технического оснащения таможенных органов в соответствии с установленными лимитами бюджетных средств и внесение их на рассмотрение руководства ФТС России;

4) закупка и поставка продукции по плану приобретения, текущий оперативный учет объемов выделенных ассигнований и контроль его выполнения;

5) формирование резерва форменной, специальной одежды и обуви ФТС России в соответствии с номенклатурой вещевого имущества, нормами и сроками хранения, оперативный учет и контроль использования резерва ФТС России;

6) организует деятельность таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, по обеспечению форменной, специальной одеждой и обувью должностных лиц таможенных органов;

7) планирование и организация проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по моделированию и разработке предметов форменной и специальной одежды, обуви, снаряжения, знаков различия должностных лиц таможенных органов и разработка правил их ношения;

8) представление знаков различия - кокард, эмблем, знаков и нашивок на рассмотрение Геральдического совета ФТС России для согласования с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации и утверждения Руководителем ФТС России;

9) разработка новых моделей форменной, специальной одежды и обуви на основании отраслевых стандартов, технических условий предприятий-изготовителей и представляет их на утверждение руководству ФТС России;

10) участие в разработке конкурсной и квалификационной документации на размещение заказов на форменную, специальную одежду, обувь, снаряжение и знаки различия:

11) подготовка предложений о размещении в средствах массовой информации объявлений о конкурсных торгах на поставку форменной, специальной одежды и обуви, снаряжения, знаков различия для нужд таможенных органов;

12) организация поставки, контроля и получения таможенными органами централизованно приобретаемой форменной, специальной одежды и обуви.

13) формирование банка данных о поставщиках с целью выявления ненадежных поставщиков;

14) составление графика проведения конкурсов ФТС России по номенклатуре централизованно приобретаемой форменной, специальной одежды и обуви и представление его на рассмотрение руководства ФТС России.

20. Размещение заказов на предприятиях промышленности осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

21. Заказы размещаются на основании решения (протокола) Конкурсной комиссии ФТС России и оформляются договорами, контрактами.

22. Право подписи заключаемых договоров предоставляется руководителю ФТС России или по его доверенности заместителям руководителя ФТС России.

23. Имущество, подлежащее поставке, должно соответствовать стандартам, техническим условиям, чертежам или образцам заказчика.

24. Потребность таможенного органа в вещевом имуществе определяется исходя из норм снабжения на списочную численность должностных лиц, а для сети санаторно-курортных и лечебных учреждений, гостиниц, общежитий, исходя из норм на штатное количество коек.

25. Таможенные органы заказывают вещевое имущество по отчетам-заявкам, представляемым в ФТС России.

Отчет-заявка на вещевое имущество - основной отчетный документ, в котором указаны обобщенные показатели и состояние вещевого обеспечения таможенного органа, составляется в двух экземплярах и утверждается руководителем таможенного органа. Первый экземпляр отчета-заявки на бумажном и электронном носителях представляется в ГУТО, второй остается в таможенном органе. Неутвержденные отчеты-заявки не принимаются.

Отчеты-заявки представляются в соответствии со сроками и формами, определенными руководителем ФТС России.

26. Отчет-заявка на вещевое имущество составляется на основании данных текущего учета, которые должны быть объективными, точными и достоверными.

27. Основными исходными данными для составления отчета-заявки на вещевое имущество являются:

1) указание ФТС России о порядке составления отчета-заявки;

2) сведения о численности таможенного органа: