1.1. Канцелярия осуществляет функции делопроизводственного обслуживания в учреждении и является его самостоятельным структурным подразделением.
1.2. Канцелярию возглавляет начальник канцелярии, подчиненный непосредственно руководителю учреждения.
1.3. Начальник канцелярии назначается и освобождается от занимаемой должности руководителем учреждения.
1.4. Канцелярия в своей деятельности руководствуется:
- действующим законодательством;
- постановлениями и распоряжениями Совета Министров СССР и союзных республик;
- распорядительными материалами вышестоящих организаций;
- положением о данном учреждении;
- основными положениями ЕГСД;
- правилами и указаниями Главного архивного управления при Совете Министров СССР по постановке документальной части делопроизводства и работы архивов учреждений;
- инструкцией по ведению делопроизводства, утвержденной руководством учреждения;
- положением о канцелярии.
1.5. Канцелярия имеет круглую печать с обозначением своего наименования.