4.1. Начальник канцелярии осуществляет непосредственное руководство подразделением по рационализации делопроизводства и контролю исполнения.
Руководство остальными подразделениями начальник канцелярии осуществляет через своих заместителей.
4.2. В непосредственном подчинении заместителя начальника канцелярии - начальника секретариата находятся: помощники руководителя учреждения, секретарь коллегии и секретари-стенографистки руководителя учреждения.
4.3. На заместителя начальника канцелярии - начальника общего отдела - возлагается организация работы по делопроизводственному обслуживанию в аппарате учреждения,
4.4. Руководители подразделений канцелярии выполняют свои обязанности в соответствии с функциями своих подразделений. Обязанности отдельных работников канцелярии закрепляются должностными инструкциями.
4.5. Указания начальника канцелярии по вопросам организации делопроизводства являются обязательными для всех сотрудников аппарата учреждения.
4.6. Начальник канцелярии и его заместители дают разрешение на размножение документов и устанавливают очередность их исполнения.