N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | |
1. Технические средства обучения (средства ИКТ) | ||||
1.1. | Телевизор | Д | С диагональю экрана не менее 72 см | |
1.2. | Видеомагнитофон/видеоплейер | Д |
| |
1.3. | Мультимедийный компьютер учителя | Д | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных) | |
1.4. | Мультимедийный компьютер ученика | Ф | ||
1.5. | Сканер | Д |
| |
1.6. | Принтер лазерный А4 | Д |
| |
1.7. | Принтер струйный цветной А4 | Д |
| |
1.8. | Фотокамера цифровая | Д |
| |
1.9. | Видеокамера цифровая со штативом | Д | ||
1.10. | Графический планшет, формата А6 | П | ||
1.11. | Модем внешний (56 К) | Д | ||
1.12. | Мультимедийный компьютер со специальными видеовозможностями | Д | ||
1.13. | Комплект оборудования для прокладки электрической и локальной сети в классе | |||
2. Цифровые образовательные ресурсы | ||||
2.1. | Цифровые компоненты учебно-методического комплекса по основным разделам обучения (по всем предметам), в том числе обучающие, тренинговые, контролирующие, задачники | П | Цифровые компоненты учебно-методического комплекса могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В любом случае эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля) | |
2.2. | Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности | П | К общепользовательским цифровым инструментам учебной деятельности, используемым в учебном процессе, относятся, в частности, текстовый редактор, редактор создания презентаций, система обработки и представления массивов числовых данных, система для создания баз данных | |
2.3. | Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности | П | К специализированным инструментам учебной деятельности, используемым в курсе экономики, относятся, в частности, учебная картографическая система, редактор концептуальных и организационных диаграмм, временная ось | |
2.4. | Коллекции цифровых образовательных ресурсов по всем предметам, в том числе цифровые энциклопедии | П | Коллекция образовательных ресурсов включает комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав коллекции могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических источников и текстов из научных и научно-популярных изданий, фотографии, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы, ссылки на внешние источники. Коллекция образовательных ресурсов может размещаться на CD или создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения) | |
2.5. | Задачники (цифровая база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы). Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики) | П | Цифровой компонент учебно-методического комплекса, включающий обновляемый набор заданий по предметам, а также системы комплектования тематических и итоговых работ с учетом вариативности, уровня усвоения знаний и особенностей индивидуальной образовательной траектории учащихся |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек).