Недействующий

Об утверждении типового положения о тыловой службе регионального таможенного управления (с изменениями на 29 января 2007 года) (утратил силу на основании приказа ФТС России от 02.11.2015 N 2225)

I. Общие положения

1. Типовое положение о тыловой службе регионального таможенного управления (РТУ) определяет основные задачи, функции и права тыловой службы РТУ (далее - Служба).

2. Служба является структурным подразделением РТУ, созданным для тылового обеспечения таможенных органов, расположенных в регионе деятельности РТУ.

3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, правовыми актами ФТС России, а также настоящим положением.

4. Служба решает возложенные на нее задачи как непосредственно, так и с участием структурных подразделений РТУ и расположенных в регионе деятельности РТУ таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России (далее - таможенные органы региона), во взаимодействии с федеральными и территориальными органами исполнительной власти, а также с другими органами и организациями.

5. Деятельность Службы осуществляется на основе текущего и перспективного планирования.

6. Методическое руководство и контроль деятельности Службы по выполнению возложенных на нее задач и функций осуществляет Главное управление тылового обеспечения ФТС России (пункт в редакции приказа ФТС России от 29 января 2007 года N 110 - см. предыдущую редакцию).

7. Должностные обязанности и другие вопросы деятельности должностных лиц РТУ регулируются должностными инструкциями (регламентами), утвержденными в соответствии с установленным порядком.