Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 16 сентября 2011 года) (утратил силу с 28.12.2012 на основании приказа Минфина России от 15.06.2012 N 82н)

VII. Порядок рассмотрения обращений (кроме обращений граждан) и запросов

7.1. В Министерстве рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по обращениям, предусматривающим и не предусматривающим разработку правовых актов и документов.

7.2. Обращения в Министерство, содержащие предложения о принятии федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, других актов, в установленном порядке направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в суточный срок в департаменты Министерства в соответствии со сферами их ведения.

Указанные структурные подразделения проводят проработку обращений, принимают решения в пределах своей компетенции, о которых информируют заявителей, и при необходимости подготавливают для внесения в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства и (или) Президента Российской Федерации.

О результатах рассмотрения предложений по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, внесенных в установленном порядке законодательными (представительными) или исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, соответствующие органы информируются заместителями Министра или директорами департаментов в срок не более одного месяца с представлением (при необходимости) копии ответа в Правительство или Аппарат Правительства (в случае поступления документа из Аппарата Правительства).

7.3. Поступившие в Министерство обращения, не предусматривающие разработку правовых актов и документов, в суточный срок направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, на рассмотрение в департаменты Министерства и (или) заместителям Министра (в соответствии с распределением обязанностей). О результатах рассмотрения поступивших обращений заявители информируются заместителями Министра или директорами департаментов в срок не более одного месяца со дня поступления (регистрации) документа в Министерство.

7.4. Поступившие Министру обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства Российской Федерации, Положения о Министерстве и настоящего Регламента, заместителями Министра, директорами департаментов, руководителями федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, докладываются Министру с соответствующим заключением структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве, и при необходимости Правового департамента в 10-дневный срок.

Поступившие Министру обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, для ответа соответствующим заместителям Министра и директорам департаментов.

7.5. Поступившие в Министерство запросы федеральных органов исполнительной власти о получении информации (экспертиз, заключений), необходимой им для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие департаменты Министерства структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Запросы, поступившие в Министерство и относящиеся к вопросам правоприменительной практики, в двухдневный срок направляются директорами соответствующих департаментов в федеральные органы исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, для рассмотрения и ответа заявителям.

Указанная информация направляется в федеральные органы исполнительной власти директором департамента или руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении Министерства, в необходимый срок (срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, а также указаний Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства и Заместителей Председателя Правительства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений и указаний, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация) (абзац в редакции приказа Минфина России от 4 мая 2010 года N 38н; в редакции, введенной в действие с 20 ноября 2011 года приказом Минфина России от 16 сентября 2011 года N 112н, - см. предыдущую редакцию).

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, директор департамента в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

7.6. Запросы, поступающие из правоохранительных органов, направляются в соответствующие департаменты и исполняются ими в срок, указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - то в течение 30 дней. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместителем Министра или директором департамента направляется ответ инициатору запроса о невозможности его исполнения с указанием причин и реальных сроков.

Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с нормами действующего законодательства с участием Правового департамента и иных должностных лиц, определенных Министром.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения заместителя Министра.

Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.