Недействующий

Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации (с изменениями на 16 сентября 2011 года) (утратил силу с 28.12.2012 на основании приказа Минфина России от 15.06.2012 N 82н)

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
Министра и его заместителей

3.1. Министр и заместители Министра в соответствии с полномочиями принимают решения по вопросам, находящимся в установленной сфере деятельности.

Решения Министерства оформляются в виде:

приказа Министерства;

утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;

заключения договоров (контрактов).

По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, указанные руководители Министерства дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания соответствующим структурным подразделениям (директорам департаментов) Министерства.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Министерства, оформляются на бланке соответствующего руководителя Министерства.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителей Министерства

3.2. По указанию Министра (заместителя Министра) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим департаментом по согласованию с помощником Министра (заместителя Министра) и представляется Министру (заместителю Министра) в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

3.3. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный директором департамента (или его заместителем), ответственного за проведение совещания, и согласованный с помощником Министра (заместителя Министра) по соответствующему вопросу.

В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Министра, директора департаментов, руководители федеральных органов исполнительной власти, находящиеся в ведении Министерства, помощники Министра.

Протоколы совещаний, проводимых Министром или его заместителями, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в суточный срок, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.

Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Министра, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и должностными лицами, обеспечивающими деятельность заместителя Министра.

Оформление договоров

3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими департаментами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров, а также поручения Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Проект договора (соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в Правовой департамент.

Проект договора подлежит обязательному визированию директором Правового департамента.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера директор Правового департамента докладывает о них лично Министру или лицу, исполняющему его обязанности.