14. Морально-психологическое обеспечение образовательного процесса обеспечивает высокую боевую и мобилизационную готовность, качественное выполнение служебно-боевых задач, профессиональное мастерство, крепкую воинскую дисциплину и твердый уставной порядок, здоровую морально-психологическую атмосферу в воинских коллективах.
15. Работа по поддержанию уставного порядка, укреплению воинской дисциплины и правопорядка, своевременному предупреждению нарушений воинской дисциплины организована (в целом организована, не организована). Объективность оценки и учета правонарушений, происшествий, грубых дисциплинарных проступков обеспечивается (в целом обеспечивается, не обеспечивается).
16. Порядок административно-правового реагирования командиров на правонарушения подчиненных соответствует (в целом соответствует, не соответствует) требованиям Дисциплинарного устава Вооруженных Сил Российской Федерации и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
17. Динамика основных показателей состояния воинской дисциплины и правопорядка свидетельствует об уменьшении (увеличении) количества негативных явлений, повышении (снижении) результативности работы должностных лиц и органов военного управления. Сводный индекс негативных явлений на 1000 человек | ||||||||||||
составил | (общевойсковой | ). | ||||||||||
18. Проводимые командованием военно-учебного заведения мероприятия | ||||||||||||
обеспечили улучшение состояния воинской дисциплины и правопорядка в | ||||||||||||
структурных подразделениях (в 200 | г. | ). Лучших результатов | ||||||||||
добились | (указываются структурные подразделения). Худшие | |||||||||||
результаты состояния воинской дисциплины и правопорядка в (указываются | ||||||||||||
структурные подразделения). В структурных | ||||||||||||
подразделениях состояние воинской дисциплины оценивается "удовлетворительно" ("неудовлетворительно"). |