Положение о комплексных бригадах сотрудников Госавтоинспекции и здравоохранения
1. В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и ликвидации их последствий при строевых подразделениях ДПС ГАИ создаются комплексные бригады.
2. Задачами комплексных бригад являются:
2.1. Оказание медицинской помощи пострадавшим при ДТП и другим участникам движения, нуждающимся в ней, в том числе информирование участников движения, в случае необходимости, о расположении закрепленных лечебных учреждений, маршрута следования, расстояния и времени их работы;
2.2. Выявление лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии или участников ДТП:
2.2.1. с проведением предварительного освидетельствования подозреваемых лиц на наличие у них алкоголя в выдыхаемом воздухе с помощью индикаторных трубок "Контроль трезвости" по методу Раппопорта или с применением газоанализаторов смесей;
2.2.2. с последующим направлением выявленных в лечебное учреждение, проводящее экспертизу алкогольного опьянения.
3. В состав комплексной бригады включаются:
3.1. инспектор(а) ДПС ГАИ, медработник (врач, фельдшер) лечебно-профилактического учреждения*.
_______________
* Медработники-водители (в т.ч. состоящие в обществе ДОАМ), другие медработники, входящие в секции медработников при ГАИ и включенные в комплексные бригады, могут входить в другие общественные формирования ГАИ.
4. Состав бригады (бригад) и график дежурств утверждается совместным приказом начальника строевого подразделения Госавтоинспекции и заведующего территориальным органом здравоохранения*.
_______________
* Выделение инспекторов ДПС ГАИ и медработников проводится без увеличения штатной численности подразделений ДПС ГАИ и лечебно-профилактического учреждения.
5. Комплексные бригады располагаются в стационарных постах ГАИ или осуществляют работу в патрульных автомобилях ГАИ (спецавтомобилях ГАИ**).
_______________
* ГАЗ-24-02 или РАФ-22036 для оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП и эвакуации их в лечебные учреждения.
6. Количество создаваемых бригад определяется исходя из конкретных условий (состояния аварийности на отдельных автодорогах, в особенности используемых для перевозки сельхозпродукции, аварийности по вине водителей ряда АТП, а также проводимых Госавтоинспекцией "операций" по безопасности дорожного движения).
Начальник Главного управления
лечебно-профилактической помощи
А.М.Москвичев