Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" (с изменениями на 20 апреля 2011 года) (отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1742)

Таблица 1.1. Перечень параметров, проверяемых при вводной летной проверке курсового радиомаяка (КРМ)

_______________

Летняя проверка выполняется для двух комплектов оборудования.

N п/п

Наименование параметра, характеристики

Примечание

1

Азимутальная характеристика (АХ) КРМ

2

Зона действия (ЗД) КРМ в горизонтальной плоскости:

а) под углами 0°; 10°; 35° к осевой линии взлетно-посадочной полосы (ВПП)




Для двухчастотного КРМ первый комплект проверяется под углами 0°, +10°, -35° (или 0°, -10°, +35°); второй - 0°; -10°; +35° (или 0°, +10°, -35°), соответственно.

Для одночастотного КРМ каждый комплект проверяется под углами 0° и 10°

б) напряженность поля КРМ (Е)

в) опознавание

3

ЗД КРМ в вертикальной плоскости под углами к осевой линии ВПП:
а) 0°

б) 10; 35°

Для одночастотного КРМ каждый комплект проверяется под углами 0° и 10°

4

Вертикальная составляющая поля (ВСП) КРМ

5

Положение средней линии курса, приведенное к порогу ВПП (L)

6

Амплитуда искривлений линии курса ()

7

Чувствительность к смещению от линии курса (S)

8

Положение средней линии курса (ЛК), при котором срабатывает система автоматического контроля (САК) в режиме "АВАРИЯ" (L)

9

Отклонение чувствительности к смещению от ЛК от номинального значения при срабатывании САК (S)

10

S - крутизна-восстановление

Для двухчастотных КРМ не проводится

11

При уменьшении мощности:

а) ЗД в горизонтальной плоскости под углом 0° к осевой линии ВПП

б) ЗД в вертикальной плоскости под углом 0° к осевой линии ВПП

в) амплитуда искривлений линии курса ()