Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела (с изменениями на 29 января 2007 года) (утратил силу с 01.04.2011 на основании приказа ФТС России от 29.03.2011 N 664)

Приложение
к приказу ФТС России
от 25 ноября 2004 года N 324

     
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела *О)

(с изменениями на 29 января 2007 года)     

     
I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела (далее - Инструкция) определяет порядок регистрации, формирования в дела и хранения решений, принятых по результатам рассмотрения жалоб лиц и протестов прокуроров на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела на основании статей 56 и 412 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Решение), актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке, составленных на основании статьи 57 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Акт), а также порядок ведения и хранения журнала регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов и журнала регистрации актов о рассмотрении жалоб в упрощенном порядке (приложения 1, 2) (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

2. Решения об отказе в рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела по существу, решения о направлении указанных жалоб для рассмотрения по принадлежности в нижестоящий таможенный орган оформляются в виде письма на бланке таможенного органа и регистрируются подразделениями документационного обеспечения в установленном порядке.

II. Порядок регистрации Решений

3. Регистрация Решений осуществляется отделом (отделением) рассмотрения жалоб на решения в сфере таможенного дела таможенного органа, а при отсутствии такового - правовым подразделением, в функции которого входит подготовка проектов Решений (далее - Отдел).

4. Решения регистрируются в журнале регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов.

Регистрационный номер Решения формируется следующим образом: сначала указывается индекс дела по номенклатуре; через косую черту - порядковый номер по журналу регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов. Для регистрации Решений по жалобам, протестам на решения в сфере таможенного дела в отношении физических и юридических лиц ведется сквозная нумерация. В случаях принятия решения в связи с протестом прокурора регистрационный номер Решения дополняется буквенным кодом "п" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

Решения в связи с протестами прокуроров принимаются по форме, установленной соответствующим приказом для решений по жалобам (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

5. Регистрация Решения осуществляется в день его подписания должностным лицом Отдела, в функции которого входит ведение делопроизводства, а при отсутствии такого лица - иным должностным лицом, которому поручается регистрация.

6. На регистрацию представляется оригинал Решения и визовый экземпляр. После проставления регистрационного номера и даты на оригинале Решения и на визовом экземпляре с оригинала Решения снимается необходимое количество копий, верность которых заверяется надписью "Копия верна" (либо проставляется соответствующий штамп) и подписью должностного лица, осуществляющего регистрацию.

7. В случае удовлетворения жалобы (протеста), оригинал Решения направляется в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признано неправомерным. Если предметом рассмотрения являлись решения нескольких таможенных органов, то оригинал Решения направляется в таможенный орган, решение которого принято ранее; в другие таможенные органы направляются копии Решения (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

В случае отказа в удовлетворении жалобы (протеста) оригинал принятого Решения остается в таможенном органе, рассмотревшем жалобу (протест), а в таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого или должностного лица которого признано правомерным, направляется копия Решения.

8. Визовый экземпляр принятого Решения формируется в материалы дела.

9. Копия Решения направляется заявителю.

10. Копии Решения направляются сопроводительными письмами на бланке таможенного органа, которые регистрируются подразделениями документационного обеспечения в установленном порядке.

III. Формирование дел

11. Решения формируются в следующие дела:

"Документы о рассмотрении жалоб (протестов прокуроров) на решения в сфере таможенного дела в отношении физических лиц" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);

"Документы о рассмотрении жалоб (протестов прокуроров) на решения в сфере таможенного дела в отношении юридических лиц" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

12. Указанные дела формируются в порядке возрастания регистрационного номера Решения. Решения по жалобам (протестам) лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, хранятся вместе с решениями о рассмотрении жалоб (протестов) юридических лиц (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию).

13. Вместе с Решением (визовым экземпляром) в дела подшиваются следующие документы:

- жалоба (протест) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);

- запросы, направленные в таможенные органы, в функциональные подразделения и заявителям в связи с рассмотрением жалобы (протеста) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года приказом ФТС России от 29 января 2007 года N 109, - см. предыдущую редакцию);

- заключения по жалобе (протесту) таможенных органов, решения, действия (бездействие) которых или должностных лиц которых обжалуются (опротестовываются);

- заключения структурных подразделений по вопросам, относящимся к предмету рассмотрения, если они имеются;