Недействующий

Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса (с изменениями на 26 июля 2017 года) (утратил силу с 01.01.2018 на основании Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

Статья 13. Период действия тарифов и надбавок

1. Тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона (часть дополнена с 1 января 2008 года Федеральным законом от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ - см. предыдущую редакцию).

2. Период действия тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, период действия надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса определяются устанавливающим их органом регулирования. Период действия надбавки для потребителей устанавливается представительным органом муниципального образования. В случае совместного регулирования тарифов и надбавок органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований устанавливают их согласованно по периодам действия тарифов и надбавок.

(Часть в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 318-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Период действия тарифов на услуги организации коммунального комплекса, в том числе установленных на основе долгосрочных параметров, не может быть менее чем три года и более чем пять лет и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 291-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 291-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

3_1. Часть дополнительно включена с 27 ноября 2009 года Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ, утратила силу с 6 октября 2014 года - Федеральный законом от 4 октября 2014 года N 291-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

4. Период действия надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее трех лет и должен соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов их инвестиционных программ).

(Часть в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2012 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 318-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2013 года Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 6 октября 2014 года Федеральным законом от 4 октября 2014 года N 291-ФЗ. - См. предыдущую редакцию)

5. Часть утратила силу с 1 апреля 2013 года - Федеральный закон от 30 декабря 2012 года N 289-ФЗ. - См. предыдущую редакцию.

6. Период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа).

7. В период действия надбавки для потребителей, установленной в соответствии с частью 6 настоящей статьи, по решению представительного органа муниципального образования может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.

8. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.