5. Органы Федерального казначейства осуществляют учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации), выполняя последовательно следующие действия:
получают выписку со счета органа Федерального казначейства от Центрального банка Российской Федерации, подразделений расчетной сети Центрального банка Российской Федерации и кредитных организаций (далее - банк) с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений;
группируют поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации;
распределяют сгруппированные по кодам бюджетной классификации поступления между бюджетами;
осуществляют перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе II настоящего Порядка;
оформляют платежные поручения для отправки в банк на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов (далее - платежные документы на перечисление средств, необходимых для возврата (зачета) на соответствующий счет органа Федерального казначейства;
оформляют заявки органа Федерального казначейства на получение средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию (код формы 0512112) (приложение N 5);
оформляют справки органа Федерального казначейства;
оформляют платежные поручения на перечисление средств по межрегиональному зачету на основании платежных документов, представленных налоговыми органами (абзац дополнительно включен с 14 октября 2008 года приказом Минфина России от 4 сентября 2008 года N 90н);
оформляют платежные поручения на возврат плательщикам ошибочно перечисленных сумм поступлений, принадлежность которых к доходам бюджетов не установлена;
оформляют платежные поручения на перечисление поступлений в , соответствующие бюджеты;
оформляют платежные поручения на перечисление доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты) и акцизов на алкогольную продукцию на счет уполномоченного органа Федерального казначейства по распределению доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты и акцизов на алкогольную продукцию в бюджеты субъектов Российской Федерации (далее уполномоченный орган Федерального казначейства);
оформляют платежные поручения на возврат плательщикам на основании представленных администраторами поступлений в бюджет платежных документов на возврат;
формируют информацию о поступлениях для администраторов поступлений в бюджет, а также для соответствующих органов, организующих исполнение бюджетов (далее - финансовые органы).
6. Учет поступлений осуществляется по кодам бюджетной классификации, указанным в поле 104 расчетных документов, если иное не установлено настоящим Порядком, с учетом соответствия кода главного администратора доходов бюджетов, главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов (далее - главный администратор поступлений в бюджет) и кода бюджетной классификации, установленного для главного администратора поступлений в бюджет законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации или решениями представительных органов местного самоуправления.
7. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы, перечисленные (поступившие) по межрегиональному зачету, и суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) (приложение N 6) (абзац в редакции, введенной в действие с 14 октября 2008 года приказом Минфина России от 4 сентября 2008 года N 90н, - см. предыдущую редакцию).
Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, а также из платежных поручений, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.
Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) по соответствующим кодам бюджетной классификации: "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации", "Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет".
Данные Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета (код формы 0511009) группируются по кодам бюджетной классификации с указанием промежуточных итогов по каждому коду ("Итого") и общего итога по всем кодам ("Всего"). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя "Всего" отражается в показателе "Остаток на конец дня".
Показатель "Остаток на начало дня" Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета должен соответствовать показателю "Остаток на конец дня" указанного Сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета предыдущего операционного дня.
8. Поступления в бюджеты, не подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на счета органов Федерального казначейства, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
9. Невыясненные поступления, по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем платежных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений), учитываются по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".
Поступления по расчетным документам, в которых указаны значения "ИНН" и "КПП" получателя и (или) код бюджетной классификации и (или) код (ОКАТО, несоответствующие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальными правовыми актами, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям.
10. Невыясненные поступления, в расчетных документах которых в текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, могут быть возвращены органом Федерального казначейства плательщику по его заявлению не позднее 3 рабочих дней со дня его обращения в орган Федерального казначейства.
Возврат осуществляется на основании заявления плательщика и оформленного в соответствии с ним платежного документа органа Федерального казначейства. В платежном документе на возврат в поле "Назначение платежа" указывается: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений в связи с невозможностью их идентификации к доходам бюджетов".
11. Суммы невыясненных поступлений учитываются:
а) по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет":
если в полях "ИНН" и "КПП" получателя расчетного документа не указаны значения ИНН и КПП или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя - администратора поступлений в бюджет;