В целях реализации прав граждан на обеспечение жильем в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, следующую информацию о ветеранах и об инвалидах, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
2) фамилия, имя, отчество, а также фамилия, которая была у лица при рождении;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес места жительства;
6) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, включены соответствующие сведения, а также наименование органа, выдавшего указанные документы;
7) категория из числа поименованных в федеральных законах "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ) и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", к которой относится гражданин;
8) реквизиты документа, подтверждающего отнесение гражданина к соответствующей категории;
9) иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.