(с изменениями на 30 апреля 2008 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 (Российская газета, N 287, 21.12.2005) (с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 23 декабря 2005 года N 806-т/2; от 9 июня 2006 года N 121-т/1);
приказом ФСТ России от 9 декабря 2006 года N 357-т/8 (Российская газета, N 287, 21.12.2006);
приказом ФСТ России от 30 апреля 2008 года N 123-т/4 (Российская газета, N 100, 13.05.2008) (вступил в силу с 1 июля 2008 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3049)
приказываю:
1. В целях обеспечения равенства условий при перевозках грузов в универсальных вагонах общего парка и собственных (арендованных) универсальных вагонах и в соответствии с перечнем направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется 100% порожний пробег в обратном направлении на направлениях, входящих в этот перечень, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов, и отсутствует возможность их обратной загрузки в порожнем состоянии (100% порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, установить исключительные тарифы в виде понижающих коэффициентов к действующим тарифам на возврат порожних собственных (арендованных) вагонов Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5* (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882 далее - Прейскурант N 10-01), для расчета стоимости перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов согласно приложению N 1.
2. Установить в 2005 году исключительные тарифы в виде коэффициентов к действующим тарифам Прейскуранта N 10-01 и специальных ставок на грузовые железнодорожные перевозки:
2.1. Ставки на перевозку энергетического угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, согласно приложению N 2.
2.2. Ставки на перевозку каменного и бурого угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Красноярской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны для каменного угля и 60 тонн для бурого угля, согласно приложению N 2.
2.3. Ставки на перевозку угля на экспорт с углепогрузочных станций Северной железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 63 тонны, согласно приложению N 2.
2.4. Ставки на перевозку угля на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Восточно-Сибирской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 65 тонн, согласно приложению N 2.
2.5. Ставки на перевозку бурого угля на экспорт с углепогрузочных станций Южно-Уральской железной дороги с расчетом провозных плат за фактический вес груза, но не менее чем за 60 тонн, согласно приложению N 2.
2.6. Ставки на экспортные перевозки коксующихся углей (угольный концентрат код 161043, за исключением марки "Г", уголь каменный коды 161147 "К", 161132 "Ж", 161151 "ОС", 161166 "ПЖ", за исключением кода 161113 "Г", включая марку "ГЖ" ЕТСНГ), за исключением перевозок в Республику Беларусь, с углепогрузочных станций Западно-Сибирской железной дороги согласно приложению N 2.
2.7. Ставки на перевозки кокса, за исключением перевозок в Белоруссию, на экспорт со станций Западно-Сибирской железной дороги согласно приложению N 2.
2.8. Ставки на импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Кулунда-Омск-Северный, Комбинатская согласно приложению N 2.
Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 67 тонн.
2.9. На импортные перевозки экибастузских углей из Казахстана по маршрутам Пресногорьковская, Тобол - Малорефтинская, Верхнетагильская, Серов-Сортировочный, Уаз, ГРЭС:
- в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе по ставкам раздела 2 Прейскуранта N 10-01;
- в собственных (арендованных) вагонах в порожнем рейсе с применением коэффициента 0,57 к тарифам на возврат порожних вагонов раздела 3 Прейскуранта N 10-01.
Указанные условия применяются при соблюдении тарифных условий на поставку электрической и тепловой энергии.
2.10. Коэффициент 0,21 на возврат собственных (арендованных) вагонов из-под импортных перевозок экибастузских углей из Казахстана по маршруту Тобол - Золотая Сопка.
2.11. Коэффициенты на экспортные перевозки энергетических углей с углепогрузочных станций Западно-Сибирской и Северной железных дорог в направлении:
- порт Архангельск - 0,80;
- порт Кандалакша - 0,75.
2.12. Ставки на перевозку минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской ж.д. на экспорт, за исключением перевозок в Республику Беларусь, через пограничные передаточные станции Российской Федерации и порты Дальнего Востока согласно приложению N 3.
2.13. Коэффициенты на перевозку сырья для производства минеральных удобрений со станций российских железных дорог, в том числе с припортовых станций в адрес российских предприятий-производителей минеральных удобрений (согласно представленному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечню предприятий), согласно приложению N 4.
2.14. Коэффициенты на перевозку мазута топочного и угля каменного энергетического назначением на станции Дальневосточного федерального округа и Архангельской области в адреса организаций, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение данных регионов (согласно перечню предприятий и в объемах, предоставляемых главами администраций регионов), согласно приложению N 5 (подпункт дополнен с 1 января 2006 года приказом ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 608-т/7 - см. предыдущую редакцию).*2.14)