МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
Типы воздушных судов | При одном метеоэлементе | При двух | |||||
высота нижней | полетная | высота нижней | |||||
м |
| полетная видимость, км | |||||
день | ночь | день | ночь | день | ночь | ||
Истребители, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики | 400 | 500 | 3 | 4 | 500 | 600 | |
Дальние дозвуковые самолеты, дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и др. типы самолетов этого предназначения | 300 | 350 | 3 | 4 | 350 | 400 | |
Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений | 400 | 450 | 4 | 5 | 450 | 500 | |
Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно- | 250 | 300 | 2,5 | 3 | 300 | 350 | |
Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты | 200 | 250 | 2 | 2,5 | 250 | 300 | |
Самолеты корабельной авиации | 450 | 550 | 4 | 5 | 500 | 600 | |
Учебные турбореактивные самолеты | 250 | 300 | 4 | 4,5 | 300 | 400 |
Примечание. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.