Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации

Приложение N 5
к Правилам (п.13)


МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
 параметров метеоэлементов, полеты при которых
считаются выполненными в СМУ


Типы воздушных судов

При одном метеоэлементе

При двух
метеоэлементах

высота нижней
границы облаков,

полетная
видимость, км

высота нижней
границы облаков, м

м

 

полетная видимость, км

день

ночь

день

ночь

день

ночь

Истребители, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики

400

500

3

4

500
4

600
5

Дальние дозвуковые самолеты, дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и др. типы самолетов этого предназначения

300

350

3

4

350
4

400
5

Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений

400

450

4

5

450
4

500
5

Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно-
штурманские самолеты

250

300

2,5

3

300
3

350
3,5

Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты

200

250

2

2,5

250
2,5

300
3

Самолеты корабельной авиации

450

550

4

5

500
5

600
6

Учебные турбореактивные самолеты

250

300

4

4,5

300
4,5

400
5


Примечание. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.