Действующий

Об утверждении типовых документов дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" (с изменениями на 21 июня 2007 года)

22. Хранение Обществом документов.
Предоставление Обществом информации

22.1. Общество обязано хранить следующие документы:

1) Устав Общества, изменения и дополнения, внесенные в устав Общества, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Общества, свидетельство о государственной регистрации Общества;

2) документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;

3) внутренние документы Общества, утверждаемые органами управления Общества;

4) положения о филиалах и представительствах Общества;

5) годовые финансовые отчеты;

6) решения о выпуске ценных бумаг;

7) проспект эмиссии, ежеквартальный отчет эмитента и иные документы, содержащие информацию, подлежащую опубликованию или раскрытию иным способом в соответствии с федеральными законами;

8) документы бухгалтерского учета;

9) документы бухгалтерской отчетности;

10) протоколы Общего собрания акционеров, заседаний Совета директоров, Ревизионной комиссии;

11) бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в Общем собрании акционеров;

12) отчеты независимых оценщиков;

13) списки аффилированных лиц Общества;

14) списки лиц, имеющих право на участие в Общем собрании акционеров, имеющих право на получение дивидендов, а также иные списки, составляемые Обществом для осуществления акционерами своих прав в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах";

15) заключения Ревизионной комиссии Общества, Аудитора Общества, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

16) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, внутренними документами Общества и решениями органов управления Общества.

22.2. Общество хранит документы, предусмотренные пунктом 22.1 настоящего Устава, по месту нахождения исполнительного органа Общества в порядке и в течение сроков, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

22.3. При реорганизации Общества все документы передаются в установленном порядке правопреемнику.

22.4. При ликвидации Общества документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в соответствующий орган, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствующий архив субъекта Российской Федерации.

Передача и упорядочение документов осуществляется в соответствии с требованиями архивных органов.

Информация об Обществе предоставляется им в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22.5. Общество обеспечивает акционерам Общества доступ к документам, предусмотренным пунктом 22.1 настоящего Устава, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.

К документам бухгалтерского учета имеют право доступа акционеры (акционер), имеющие в совокупности не менее 25 (двадцати пяти) процентов голосующих акций Общества.

22.6. Документы, предусмотренные пунктом 22.1 настоящего Устава, должны быть предоставлены Обществом в течение 7 (семи) дней со дня предъявления соответствующего требования для ознакомления в помещении исполнительного органа Общества.

Общество обязано по требованию лиц, имеющих право доступа к документам, предусмотренным пунктом 22.1 настоящего Устава, предоставить им копии указанных документов.

Размер платы за изготовление копий документов устанавливается Генеральным директором и не может превышать стоимости расходов на их изготовление.

22.7. Общество обеспечивает акционерам и сотрудникам Общества доступ к информации с соблюдением требований законодательства о государственной тайне.