Недействующий

О разрядах оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по отдельным должностям работников подразделений органов внутренних дел (утратил силу с 01.12.2008 на основании приказа МВД России от 03.12.2008 N 1059)

2. Колонны и другие структурные подразделения предприятий автомобильного транспорта

 

2.1. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):

I группа

-

свыше 380;

II группа

-

свыше 320 до 380;

III группа

-

свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин).


Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:

Б = Н + а  x А + а x Т, где:


Б - количество баллов по колонне;

а, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты:

а = 120; а = 15;

Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);

А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;

Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).

Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыду

щий год.

2.2. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:

Группа по

Объем работы по трудоемкости (в чел./час.)

оплате труда

для начальников и старших мастеров участков

для мастеров и контрольных  мастеров участков

I

свыше 26000

свыше 7800

II

свыше 19900 до 26000

свыше 5500 до 7800

III

от 12500 до 19900

от 4000 до 5500


Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии.

2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав автотранспортных предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетам к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн.т):

I группа

-

свыше 2,5;

II группа

-

свыше 1,4 до 2,5;

III группа

-

свыше 0,3 до 1,4.

2.4. Должностной оклад старшему механику автотранспортного предприятия в случае отсутствия колонн или когда в штате колонн не вводятся механики, устанавливается по первой группе колонн, а механику - по второй группе колонн.