2.1. Колонны автотранспортных предприятий распределяются на три группы по оплате труда начальников, старших механиков и механиков по условным единицам (баллам):
I группа | - | свыше 380; | |||
II группа | - | свыше 320 до 380; | |||
III группа | - | свыше 250 до 320 при наличии не менее 50 физических единиц подвижного состава (автомобилей, тракторов, дорожных и т.п. машин). |
Количество баллов по колонне определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих размеры колонны и степень использования подвижного состава, по следующей формуле:
Б = Н + а x А + а x Т, где:
Б - количество баллов по колонне;
а, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов; числовые величины этих коэффициентов для колонн приняты:
а = 120; а = 15;
Н - количество приведенных автомобилей (с учетом переводных коэффициентов);
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии (в час).
Количество автомобилей принимается по плану (заданию) на текущий год, а коэффициент выпуска и средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии - по отчету за предыду
щий год.
2.2. Производственные участки (кроме участков погрузочно-разгрузочных работ) относятся к группам по оплате труда их начальников, старших мастеров, мастеров и контрольных мастеров в зависимости от объема работы участка по трудоемкости в человеко-часах за месяц (в среднем за год) по следующим показателям:
Группа по | Объем работы по трудоемкости (в чел./час.) | |
оплате труда | для начальников и старших мастеров участков | для мастеров и контрольных мастеров участков |
I | свыше 26000 | свыше 7800 |
II | свыше 19900 до 26000 | свыше 5500 до 7800 |
III | от 12500 до 19900 | от 4000 до 5500 |
Плановая трудоемкость работ по участкам, на которых производится ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, определяется исходя из плановых объемов работ по ремонту и техническому обслуживанию в среднем на месяц и нормативов трудоемкости на эти работы, принятых на данном автотранспортном предприятии.
2.3. Погрузочно-разгрузочные пункты, входящие в состав автотранспортных предприятий, относятся к группам по оплате труда их начальников в зависимости от предусмотренного планом (расчетам к плану) годового объема переработки грузов по следующим показателям (в млн.т):
I группа | - | свыше 2,5; | |||
II группа | - | свыше 1,4 до 2,5; | |||
III группа | - | свыше 0,3 до 1,4. |
2.4. Должностной оклад старшему механику автотранспортного предприятия в случае отсутствия колонн или когда в штате колонн не вводятся механики, устанавливается по первой группе колонн, а механику - по второй группе колонн.