Недействующий

О разрядах оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) по отдельным должностям работников подразделений органов внутренних дел (утратил силу с 01.12.2008 на основании приказа МВД России от 03.12.2008 N 1059)

1. Предприятия автомобильного транспорта

1.1. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):

I группа

-

свыше 1450;

II группа

-

свыше 1150 до 1450;

III группа

-

свыше 950 до 1150;

IV группа

-

свыше 750 до 950;

V группа

-

до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин.


Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, указанных выше.

Количество баллов определяется по формуле:

Б = Н + а x А + а x Т, где:

Б  - количество баллов по автотранспортному предприятию;

, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов;

числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:

а = 350; а = 40;

А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;

Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.

Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год (с учетом приписанных на техническое обслуживание и ремонт с переводным коэффициентом 0,7-0,8), коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).

Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.

     1.2. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:

Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины

-

1,0

Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные; электромобили; электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподъемностью до 20 т

-

1,2

Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 куб.м; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани

-

1,5

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 куб.м, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м

-

2,0

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м

-

3,0

Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м

-

5,0

Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды

-

0,5

150 тыс.рублей доходов в год от услуг за перевозку грузов и пассажиров, от экспедиционных, складских, погрузочно-
разгрузочных и других работ (без учета сумм, выплачиваемых водителями за экспедирование)

-

1,0

20,0 тыс.рублей доходов (товарной продукции) в год от работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям

-

1,0


В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач), применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.