1.1. Автотранспортные предприятия (цехи) распределяются на пять групп по условным единицам (баллам):
I группа | - | свыше 1450; | |||
II группа | - | свыше 1150 до 1450; | |||
III группа | - | свыше 950 до 1150; | |||
IV группа | - | свыше 750 до 950; | |||
V группа | - | до 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей, дорожных и т.п. машин. |
Отнесение к группам производится исходя из годовых плановых показателей и фактически достигнутых, а также нормативов, указанных выше.
Количество баллов определяется по формуле:
Б = Н + а x А + а x Т, где:
Б - количество баллов по автотранспортному предприятию;
, - коэффициенты, предопределяющие влияние каждого из факторов (по удельному весу) на общее количество баллов;
числовые величины этих коэффициентов для предприятий приняты:
а = 350; а = 40;
А - коэффициент выпуска автомобилей и других машин на линию;
Т - средняя продолжительность работы автомобилей и других машин на линии, час.
Количество автомобилей принимается по плану (расчетам к плану) на текущий год (с учетом приписанных на техническое обслуживание и ремонт с переводным коэффициентом 0,7-0,8), коэффициент выпуска автомобилей на линию и средняя продолжительность работы автомобилей на линии - по отчету за предыдущий год, а для вновь создаваемых предприятий - по плану (расчетам к плану).
Автотранспортный цех может быть отнесен к I группе по оплате труда при количестве приведенных автомобилей более 2000.
1.2. Для определения количества приведенных автомобилей применяются следующие переводные коэффициенты:
Автомобили грузовые бортовые и легковые бензиновые, дорожные машины | - | 1,0 |
Автомобили грузовые бортовые и специализированные газобаллонные, легковые газобаллонные и дизельные; электромобили; электропогрузчики; автомобили специализированные и специальные бензиновые грузоподъемностью до 20 т | - | 1,2 |
Автомобили грузовые бортовые, специализированные и специальные дизельные грузоподъемностью до 20 т, а также специализированные и специальные, отнесенные к 3 группе по оплате труда водителей; экскаваторы емкостью ковша до 1 куб.м; тракторы, спецтракторы; автобусы малые и особо малые габаритной длиной до 7,5 м; аэросани | - | 1,5 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 20 до 40 т, тракторы-подъемники, железнодорожные краны, пневмокраны, экскаваторы емкостью ковша свыше 1 куб.м, автобусы средние и большие габаритной длиной свыше 7,5 до 11,0 м | - | 2,0 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 40 до 60 т, автобусы особо большие и сочлененные габаритной длиной свыше 11,0 до 18,0 м | - | 3,0 |
Автомобили грузовые специализированные и специальные грузоподъемностью свыше 60 т, автобусы габаритной длиной свыше 18,0 м | - | 5,0 |
Прицепы, полуприцепы, мотоциклы, мотороллеры, мотонарты, мопеды | - | 0,5 |
150 тыс.рублей доходов в год от услуг за перевозку грузов и пассажиров, от экспедиционных, складских, погрузочно- | - | 1,0 |
20,0 тыс.рублей доходов (товарной продукции) в год от работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и дорожных машин, принадлежащих другим организациям | - | 1,0 |
В тех случаях, когда по одному типу автомобилей может быть установлено несколько различных коэффициентов (например, дизельный тягач), применяется один - высший коэффициент, а для тягачей с прицепами и полуприцепами - сумма переводных коэффициентов.