Недействующий

О методических рекомендациях субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по регулированию межбюджетных отношений (утратил силу на основании приказа Минфина России от 21.04.2015 N 90)

4.2. Ежегодная последовательность действий органов местного самоуправления муниципальных районов

1. Производится суммарная оценка расходных потребностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений, находящихся на территории муниципального района.

2. Производится суммарная оценка доходных возможностей консолидированного бюджета муниципального района и бюджетов поселений муниципального района по всем видам местных и закрепленных доходов, с учетом дотаций из региональных фондов финансовой поддержки и субвенций из бюджета муниципального района и бюджетов поселений.

3. (Принимается в 2005 году) Решением представительного органа муниципального района с неограниченным сроком действия могут быть установлены единые нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и/или региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района. Нормативы отчислений устанавливаются исходя из разницы прогноза доходов и оценки расходных потребностей с учетом желаемой степени выравнивания бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки.

4. Принимается решение о том, будет ли создан районный ФФПП.

5. В целях распределения районного ФФПП определяются уровни бюджетной обеспеченности поселений после изъятия субвенций и распределения регионального ФФПП.

6. Средства районного фонда финансовой поддержки распределяются между поселениями.

В 2006-2009 годах часть средств фонда может распределяться с учетом данных о фактических и прогнозируемых доходах и расходах отдельных поселений.