Действующий

Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (с изменениями на 20 октября 2008 года)

Приложение 10
к Методике оценки заявок субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований на получение субсидий на
 реформирование региональных и
 муниципальных финансов
(нумерационный заголовок в редакции
 приказа Минфина России
 от 20 октября 2008 года N 514
-
 см. предыдущую редакцию)


МЕТОДИКА
оценки отчета о выполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов*

(с изменениями на 20 октября 2008 года)

________________

* Наименование в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514. - См. предыдущую редакцию.



1. Настоящая Методика регулирует вопросы оценки выполнения субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (пункт в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

2. При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов проверке подлежат (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию):

- соответствие фактически произведенных за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и/или включенных в бюджет субъекта Российской Федерации (муниципального образования) расходов на первом (втором) этапе Программы реформирования по сравнению с запланированными объемами расходов за этот период;

- соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

3. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), осуществляется на основании представленных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

4. Первый (второй) этап плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов считается выполненным, если (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию):

- фактически осуществленные и/или предусмотренные в бюджете расходы, которые субъект Российской Федерации (муниципальное образование) планировал произвести на первом (втором) этапе Программы реформирования за счет собственных средств, полностью соответствуют объемам, предусмотренным в уточненном плане использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, либо превышают их (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию);

- соблюдены установленные минимальные доли финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

5. Результаты проверки осуществления либо включения в бюджет запланированных расходов в части субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов учитываются при определении порядка направления указанных средств: на возмещение ранее понесенных субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) расходов либо непосредственно на финансирование мероприятий плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (пункт в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).