Действующий

Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов (с изменениями на 20 октября 2008 года)

V. План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов


План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов должен быть подготовлен исходя из условных объемов субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов, определяемых Министерством финансов Российской Федерации.

Фактическая сумма средств, выделяемая субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в случае, если его Заявка займет одно из первых 10 мест, может существенно отличаться от первоначально утвержденной суммы (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

После первоначального распределения между субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями) План использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов подлежит уточнению. При составлении субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) уточненного Плана используется предполагаемый к получению (в результате расчета квот) объем субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, который должен быть распределен между направлениями, приведенными в первоначально представленном в составе Заявки Плане.

Оценка уточненного Плана должна быть не ниже оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, рассчитанной в ходе оценки Заявки. В случае, если оценка уточненного Плана ниже оценки Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов, рассчитанной в ходе оценки Заявки, субъект Российской Федерации (муниципальное образование) лишается права на получение субсидии на реформирование региональных и муниципальных финансов.

Степень детализации целей расходования субсидий в Плане использования субсидий субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) определяется по перечню направлений расходования, исходя из необходимости соответствия задаче полного, достоверного и подробного описания целей предполагаемого расходования средств и предполагаемых результатов, на достижение которых направлена реализация программ реформирования (абзац в редакции приказа Минфина России от 20 октября 2008 года N 514 - см. предыдущую редакцию).

При заполнении Плана использования субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов субъект Российской Федерации должен обеспечить:

- отсутствие в плане направлений использования, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации;

- соблюдение требований по функциональному типу и структуре собственности объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов.