Форма таблицы для оценки уровня управления региональными финансами | |||||||||||
Коды меро- | Наименования мероприятий | Исход- | Плани- | Плани- | вес индика- | значе- | Итого- | ||||
Реформа бюджетного процесса и управления расходами | |||||||||||
А1 | создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 0,04 | |||||||||
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | |||||||||
утверждение полного перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении | 40 | 1,60 | |||||||||
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | 60 | 2,40 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов) | 80 | 3,20 | |||||||||
учет результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год | 100 | 4,00 | |||||||||
А2 | установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 0,04 | |||||||||
инвентаризация действующего законодательства с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 20 | 0,80 | |||||||||
утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг (по видам бюджетных услуг) | 40 | 1,60 | |||||||||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам | 60 | 2,40 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг | 80 | 3,20 | |||||||||
не менее 70% бюджетных расходов имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг | 100 | 4,00 | |||||||||
A3 | перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 0,03 | |||||||||
проведение оценки возможности перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 20 | 0,60 | |||||||||
утверждение основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | 40 | 1,20 | |||||||||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций и формы типового контракта | 60 | 1,80 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 80 | 2,40 | |||||||||
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными организациями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие социальные услуги | 100 | 3,00 | |||||||||
А4 | формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 0,04 | |||||||||
оценка функций и задач ведомств субъекта Российской Федерации | 20 | 0,80 | |||||||||
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств | 40 | 1,60 | |||||||||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов | 60 | 2,40 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ | 80 | 3,20 | |||||||||
доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 30% расходов бюджета | 100 | 4,00 | |||||||||
А5 | совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,03 | |||||||||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетных года, и финансовых последствий их возникновения | 20 | 0,60 | |||||||||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов | 40 | 1,20 | |||||||||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | 60 | 1,80 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | 80 | 2,40 | |||||||||
объем просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и прирост кредиторской задолженности не превышают 5% расходов бюджета; прирост задолженности отсутствует | 100 | 3,00 | |||||||||
А6 | обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 0,04 | |||||||||
оценка фактических финансовых последствий реализации законов в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем финансовом году | 20 | 0,80 | |||||||||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 40 | 1,60 | |||||||||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 60 | 2,40 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства до утверждений соответствующих законопроектов | 80 | 3,20 | |||||||||
в последнем отчетном году все законопроекты в области бюджетного и налогового законодательства прошли обязательную публичную независимую экспертизу | 100 | 4,00 | |||||||||
А7 | применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | 0,03 | |||||||||
инвентаризация бюджетных расходов с точки зрения возможности их осуществления на основе проведения конкурсных бюджетных закупок, оценка действующей системы бюджетных закупок за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | 20 | 0,60 | |||||||||
утверждение критериев для бюджетных расходов, осуществление которых производится по результатам конкурсных бюджетных закупок | 40 | 1,20 | |||||||||
утверждение порядка проведения конкурсных бюджетных закупок при обеспечении максимально широкого доступа к участию в конкурсе предприятий любых форм собственности и территориальной принадлежности | 60 | 1,80 | |||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет условий проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов | 80 | 2,40 | |||||||||
доля расходов, осуществляемых по результатам проведения открытых конкурсов, составляет не менее 20% расходов бюджета | 100 | 3,00 |
Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) | ||||
В1 | совершенствование методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату | 0,04 |
формирование приоритетных задач, решаемых в рамках бюджета | 20 | 0,80 | ||||||
утверждение перечня планируемых результатов в форме количественных показателей (в разрезе отраслей и подотраслей функциональной классификации бюджетных расходов) | 40 | 1,60 | ||||||
утверждение порядка учета планируемых результатов при формировании бюджета на очередной финансовый год не менее, чем в двух вариантах | 60 | 2,40 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет планируемых результатов и фактическое их достижение | 80 | 3,20 | ||||||
доля расходов, формируемых в рамках БОР, за последний отчетный год составляет не менее 80% | 100 | 4,00 | ||||||
В2 | повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,03 | ||||||
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений | 40 | 1,20 | ||||||
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами | 60 | 1,80 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов | 80 | 2,40 | ||||||
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 70% от общего объема полученных средств | 100 | 3,00 | ||||||
В3 | использование среднесрочного финансового планирования | 0,03 | ||||||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | 20 | 0,60 | ||||||
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год | 40 | 1,20 | ||||||
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана | 60 | 1,80 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации и объема долга не менее, чем на 3 года | 80 | 2,40 | ||||||
отклонение параметров закона о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 10% | 100 | 3,00 | ||||||
Административная реформа | ||||||||
C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей | 0,03 | ||||||
оценка основных требований к отдельным направлениям и должностям государственной службы | 20 | 0,60 | ||||||
законодательное закрепление требования о конкурсном принципе набора на государственные должности | 40 | 1,20 | ||||||
установление обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года, независимыми экспертными комиссиями, не менее, чем 50% работников | 60 | 1,80 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий и результатов конкурсов | 80 | 2,40 | ||||||
назначение в последнем завершенном году специалистов на вакантные государственные должности на конкурсной основе не менее чем в 70% случаев | 100 | 3,00 | ||||||
C2 | повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | 0,03 | ||||||
выявление основных сфер деятельности государственных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации государственных служащих | 20 | 0,60 | ||||||
законодательное закрепление требования о проведении мероприятий по повышению квалификации государственных служащих не реже, чем раз в три года | 40 | 1,20 | ||||||
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | 60 | 1,80 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации государственных служащих на очередной финансовый год | 80 | 2,40 | ||||||
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 20% работников | 100 | 3,00 | ||||||
Реформирование государственного сектора экономики | ||||||||
D1 | сокращение бюджетных средст,в предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) | 0,03 | ||||||
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям | 40 | 1,20 | ||||||
законодательное закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств | 60 | 1,80 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным организациям | 80 | 2,40 | ||||||
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) не превышает 3% расходов бюджета за последний отчетный год | 100 | 3,00 | ||||||
D2 | повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | 0,04 | ||||||
оценка действующих бюджетных расходов на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе из местных бюджетов, за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | 20 | 0,80 | ||||||
утверждение методики предоставления субвенций муниципальным образованиям на выполнение государственных полномочий по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг исходя из 100% уровня платежей граждан | 40 | 1,60 | ||||||
утверждение возможности использования субвенций муниципальными образованиями в случае экономии полученных субвенций на другие направления финансирования жилищно-коммунального хозяйства | 60 | 2,40 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет установленного, фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию | 80 | 3,20 | ||||||
средний по субъекту Российской Федерации фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги составляет не менее 95% | 100 | 4,00 | ||||||
D3 | перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | 0,04 | ||||||
оценка потребности в предоставлении льгот в натуральной форме и фактический уровень их финансирования за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | ||||||
утверждение порядка учета категорий граждан, имеющих право на льготы | 40 | 1,60 | ||||||
принятие поправок в соответствующие законы в части перевода натуральных льгот в денежную форму | 60 | 2,40 | ||||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на льготы, и фактически пользующимися ими в разрезе муниципальных образований | 80 | 3,20 | ||||||
доля расходов на финансирование льгот в натуральной форме составляет не более 1% расходов бюджета | 100 | 4,00 | ||||||
Совершенствование системы инвестиций |
E1 | мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,03 | ||||||||
оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основание для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку эффективности по каждому из проектов | 80 | 2,40 | ||||||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | 100 | 3,00 | ||||||||
E2 | совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | 0,03 | ||||||||
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их законом о бюджете раздельно по каждому проекту | 80 | 2,40 | ||||||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации | 100 | 3,00 | ||||||||
Создание условий для развития доходной базы | ||||||||||
F1 | организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,03 | 20 | 0,00 | ||||||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года | 40 | 0,00 | ||||||||
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек | 60 | 0,00 | ||||||||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | 80 | 0,00 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции) | 100 | 0,00 | ||||||||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% расходов бюджета | ||||||||||
F2 | создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,03 | ||||||||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение запрета на предоставление налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | 80 | 2,40 | ||||||||
объем налоговых льгот составляет менее 5% доходов бюджета за последний отчетный год | 100 | 3,00 | ||||||||
F3 | повышение деловой активности | 0,04 | ||||||||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение порядка мониторинга малого предпринимательства | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | 80 | 3,20 | ||||||||
сохранение положительных темпов роста розничного товарооборота, промышленного и сельскохозяйственного производства за последний отчетный год | 100 | 4,00 | ||||||||
F4 | организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам | 0,03 | ||||||||
инвентаризация собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат субъектам Российской Федерации, за последние три отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности субъекта Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, независимыми организациями | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 80 | 2,40 | ||||||||
в состав материалов, представленных к бюджету за последний отчетный год, входит объем стоимости объектов, находящихся в стоимости субъектов Российской Федерации, в том числе по отдельным объектам собственности | 100 | 3,00 | ||||||||
F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 0,03 | ||||||||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации в сравнении с результатами деятельности частных предприятий, за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и долей уставного капитала на основе оценки эффективности | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций | 80 | 2,40 | ||||||||
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации, удовлетворяют установленным критериям | 100 | 3,00 | ||||||||
Совершенствование долговой политики | ||||||||||
G1 | внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,04 | ||||||||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о задолженности бюджета, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | 80 | 3,20 | ||||||||
объем краткосрочной задолженности (со сроком погашения не менее 1 года) не превышает 10% доходов бюджета без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | 100 | 4,00 | ||||||||
G2 | формализация процедур предоставления гарантий | 0,03 | ||||||||
оценка экономической эффективности, фактов неисполнения предоставленных гарантий за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной гарантии | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение гарантии | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение гарантий | 80 | 2,40 | ||||||||
все гарантии, выданные в последнем отчетном году полностью соответствуют установленной процедуре | 100 | 3,00 | ||||||||
G3 | снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | 0,04 | ||||||||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной | 80 | 3,20 | ||||||||
отсутствие просроченной кредиторской задолженности | 100 | 4,00 | ||||||||
Совершенствование межбюджетных отношений | ||||||||||
H1 | установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | 0,04 | ||||||||
оценка равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации, в разрезе муниципальных образований за три последних отчетных года | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение нормативов распределения налоговых доходов на долгосрочной основе | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение методики расчета "отрицательных трансфертов" | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации | 80 | 3,20 | ||||||||
в последнем отчетном году нормативы распределения налоговых доходов и методика расчета "отрицательных трансфертов" ни по одному муниципальному образованию не менялись | 100 | 4,00 | ||||||||
H2 | внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 0,04 | ||||||||
оценка уровня социально-экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, в том числе в сравнении с тремя другими субъектами Российской Федерации | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение методики распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на основе оценки доходного потенциала и дифференциации расходных потребностей в расчете на одного жителя | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение методики распределения средств на оказание инвестиционной финансовой помощи муниципальным образованиям с учетом обеспеченности муниципальных образований объектами социально-культурной сферы и инженерной инфраструктуры с учетом уровня бюджетной обеспеченности | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи | 80 | 3,20 | ||||||||
в последнем отчетном году методики распределения финансовой помощи не изменялись | 100 | 4,00 | ||||||||
Н3 | формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 0,03 | ||||||||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникавшим в ходе исполнения бюджетов за три последних отчетных года | 20 | 0,60 | ||||||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии задолженности по кредитам | 40 | 1,20 | ||||||||
утверждение формализованной методики расчета распределения бюджетных кредитов | 60 | 1,80 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований | 80 | 2,40 | ||||||||
отсутствие просроченной задолженности по представленным бюджетным кредитам | 100 | 3,00 | ||||||||
Н4 | организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,04 | ||||||||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, в целях оперативной и годовой оценки | 20 | 0,80 | ||||||||
утверждение методик оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | 40 | 1,60 | ||||||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | 60 | 2,40 | ||||||||
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | 80 | 3,20 | ||||||||
за последний отчетный год увеличилась средняя по муниципальным образованиям оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | 100 | 4,00 |