Действующий

О Порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам ... (с изменениями на 21 августа 2015 года)

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 3 августа 2004 года N 219

ПОРЯДОК
голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов

(с изменениями на 21 августа 2015 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в редакции с 9 января 2008 года приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 года N 351, - см. предыдущую редакцию.

1. Орган, уполномоченный представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам (далее - уполномоченный орган) при участии в собрании кредиторов, на котором рассматривается вопрос о выборе процедуры банкротства, голосует (абзац в редакции, введенной в редакции с 9 января 2008 года приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 года N 351, - см. предыдущую редакцию):

а) за введение финансового оздоровления при наличии всех нижеследующих обстоятельств:

в отношении должника в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4190) (далее - Закон) может быть введена процедура финансового оздоровления;

предоставлено обеспечение исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности, соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации;

графиком погашения задолженности предусматривается полное погашение задолженности по требованиям Российской Федерации не позднее чем в течение одного года с даты введения финансового оздоровления, если решением Правительства Российской Федерации не установлено иное* (абзац в редакции, введенной в редакции с 9 января 2008 года приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 года N 351, - см. предыдущую редакцию);

________________

* Исходя из положений абзаца второго пункта 1 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, 31, ст.3824; 1999, N 28, ст.3487; 2000, N 2, ст.134; N 32, ст.3341; 2001, N 53, ст.5016; 2003, N 22, ст.2066; N 23, ст.2174; N 27, ст.2700; N 52, ст.5037; 2004, N 27, ст.2711; N 31, ст.3231; N 45, ст.4377; 2005, N 27, ст.2717; N 45, ст.4585; 2006, N 6, ст.636; N 31, ст.3436; 2007, N 1, ст.28, ст.31; N 18, ст.2118; N 22, ст.2563, ст.2564) (сноска дополнительно включена с 9 января 2008 года приказом Минэкономразвития России от 19 октября 2007 года N 351).

б) за введение внешнего управления или продление внешнего управления, если в отношении должника в соответствии с Законом может быть введена или продлена процедура внешнего управления, при наличии одного из следующих условий:

должник в соответствии с Законом является субъектом естественных монополий либо стратегическим предприятием или организацией, либо градообразующей организацией;

арбитражным управляющим дано заключение о целесообразности введения или продления внешнего управления;

в) за заключение мирового соглашения в случае, если проект мирового соглашения соответствует законодательству Российской Федерации и процедура заключения мирового соглашения соответствует Закону, при наличии всех нижеследующих обстоятельств:

проект мирового соглашения предусматривает полное погашение требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам ежемесячно, пропорционально, равными долями в течение года с даты утверждения мирового соглашения арбитражным судом;

третьим лицом предоставлено обеспечение исполнения должником условий мирового соглашения по погашению требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в виде залога имущества такого лица, поручительства либо банковской гарантии, соответствующее требованиям к обеспечению исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

Без учета требований, предусмотренных вторым и третьим абзацами настоящего подпункта уполномоченный орган голосует за заключение мирового соглашения, предусматривающего полное погашение требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам ежегодно, пропорционально, равными долями в течение трех лет с даты утверждения мирового соглашения арбитражным судом, если должник в соответствии с Законом является стратегическим предприятием или организацией и представлена позиция федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность стратегическое предприятие или организация, о целесообразности голосования уполномоченного органа за заключение мирового соглашения;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 января 2015 года приказом Минэкономразвития России от 27 ноября 2014 года N 763. - См. предыдущую редакцию)

г) за введение процедуры конкурсного производства в случаях, если в соответствии с настоящим Порядком отсутствуют основания для голосования за введение процедур внешнего управления, финансового оздоровления или мирового соглашения;

д) за введение процедуры реализации имущества гражданина в случаях, если не представлен проект плана реструктуризации долгов гражданина в течение срока, установленного Законом, или отсутствуют основания для голосования за его одобрение.

(Подпункт дополнительно включен с 5 октября 2015 года приказом Минэкономразвития России от 21 августа 2015 года N 576)

2. При рассмотрении вопроса об образовании комитета кредиторов уполномоченный орган голосует против образования комитета кредиторов в случае, если количество конкурсных кредиторов уполномоченных органов составляет менее пятидесяти.

3. При рассмотрении вопроса об определении количественного и персонального состава комитета кредиторов уполномоченный орган голосует за количественный и персональный состав комитета кредиторов, обеспечивающий максимально возможное в имеющихся обстоятельствах представительство уполномоченного органа в комитете кредиторов.

4. При рассмотрении вопроса об отнесении к компетенции комитета кредиторов принятия решений, которые в соответствии с Законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, уполномоченный орган голосует против передачи таких полномочий комитету кредиторов.

5. При рассмотрении вопроса об утверждении графика погашения задолженности уполномоченный орган голосует за вариант, обеспечивающий полное удовлетворение требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам в наиболее короткие сроки, при условии его соответствия законодательству Российской Федерации.

6. При рассмотрении вопроса об утверждении плана внешнего управления или вопроса о внесении изменений и дополнений в план внешнего управления уполномоченный орган голосует в соответствии с рекомендациями внешнего управляющего, за исключением случаев, когда план внешнего управления или изменения в план внешнего управления не соответствуют законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам или предусматривают отнесение к компетенции комитета кредиторов принятия решений, которые в соответствии с Законом принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов.