N | наименование индикатора | удельный вес индикатора |
P1 | Обеспеченность расходов населения доходами | 1,000 |
P2 | Динамика реальных денежных доходов населения | 1,000 |
P3 | Динамика реального объема промышленного производства за последние три года | 1,450 |
P4 | Доля первоочередных расходов в расходах бюджета | 1,500 |
P5 | Доля капитальных вложений в расходах бюджета | 0,500 |
P6 | Зависимость бюджета от финансовой помощи | 1,000 |
P7 | Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений | 1,000 |
P8 | Изменение кредиторской задолженности по оплате труда | 1,000 |
P9 | Изменение кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда | 1,000 |
P10 | Изменение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг | 1,000 |
P11 | Отношение долга без учета гарантий и поручительств к доходам бюджета | 1,000 |
P12 | Отношение краткосрочного (до 1 года) долга к доходам бюджета | 0,750 |
P13 | Отношение внешнего долга к доходам бюджета | 0,300 |
P14 | Отношение объема выданных гарантий (поручительств) к доходам бюджета | 0,250 |
P15 | Отсутствие просроченных долговых обязательств | 0,500 |
P16 | Соблюдение ограничения текущих расходов бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | 0,750 |
P17 | Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | 0,750 |
P18 | Соблюдение ограничения на объем государственного долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | 0,750 |
P19 | Соблюдение ограничения расходов на обслуживание долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации | 0,750 |
P20 | Отношение дефицита к доходам бюджета | 1,000 |
P21 | Отношение тарифа на электроэнергию для промышленных и приравненных к ним потребителей к тарифу для населения | 0,375 |
P22 | Отношение тарифа на теплоэнергию для промышленных и приравненных к ним потребителей к тарифу для населения | 0,375 |
P23 | Отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет к налоговым доходам бюджета | 1,000 |
P24 | Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги | 0,750 |
P25 | Соблюдение рекомендуемой максимально допустимой доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи | 0,750 |
P26 | Количество бюджетных учреждений обслуживаемых органами казначейства | 0,500 |
P27 | Исполнение бюджета по расходам в разрезе статей укрупненной структуры расходов бюджета | 0,500 |
P28 | Ограничение предоставления бюджетных кредитов и субсидий предприятиям | 0,500 |
P29 | Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | 0,750 |
P30 | Финансирование государственных расходных полномочий, передаваемых муниципальным образованиям в объеме фактических расходов муниципальных образований на реализацию передаваемых полномочий | 0,750 |
P31 | Накопительный учет стоимости финансируемых из бюджета капитальных вложений | 0,500 |
P32 | Действующий официальный сайт (или раздел на сайте) финансового органа | 1,500 |
P33 | Проведение социологических опросов населения по вопросам, связанным с оказанием бюджетных услуг | 0,500 |
P34 | Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций | 1,000 |
P35 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов | 0,500 |
P36 | Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 0,500 |
P37 | Применение формализованных процедур планирования и осуществления бюджетных закупок | 1,000 |
P38 | Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах | 1,000 |
P39 | Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг | 1,500 |
P40 | Формирование среднесрочных ведомственных программ расходов | 1,500 |
P41 | Повышение самостоятельности бюджетных учреждений | 0,500 |
P42 | Использование среднесрочного финансового планирования | 1,000 |
P43 | Внедрение процедур открытого конкурса на замещение государственных должностей | 1,000 |
P44 | Повышение квалификации государственных служащих на регулярной основе | 0,500 |
P45 | Сокращение бюджетных средств предоставляемых негосударственным организациям (за исключением организаций социальной сферы) | 0,500 |
P46 | Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | 0,500 |
P47 | Перевод натуральных льгот в денежную форму на адресной основе | 0,500 |
P48 | Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 1,000 |
P49 | Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов | 0,500 |
P50 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,500 |
P51 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 1,000 |
P52 | Повышение деловой активности | 1,000 |
P53 | Организация учета объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и предоставление информации заинтересованным лицам | 0,500 |
P54 | Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат субъектам Российской Федерации | 0,500 |
P55 | Внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,500 |
P56 | Формализация процедур предоставления гарантий | 0,500 |
P57 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов | 1,000 |
P58 | Установление стабильных единых нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты (сверх уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации) | 1,000 |
P59 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 1,500 |
P60 | Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи | 1,000 |
P61 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 1,000 |
P62 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 1,000 |
Критические значения каждого индикатора и формулы расчета значений индикаторов приведены в Таблице 2.