Действующий

Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную

Приложение

     
Рекомендуемая литература



1. Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 164 с.

2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 464 с.

3. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова, - М.: Издатель РассказовЪ, 2004. - 300 с.

4. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. - М.: Издатель РассказовЪ, 2002.- 303 с.

5. Изучение результативности обучения в начальных классах. - М.: ФНМЦ им.Л.В.Занкова, 2001.

6. Материалы по организации безотметочного обучения в начальной и частично в основной школе представлены в разделе "Модернизация системы оценки качества образования" http://modern.ed.gov.ru на сайте "Модернизация российского образования".

7. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология / Под ред.А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1973. - С. 66-97.

8. Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности //"Неклассическое воспитание". - М.: Мирос, 2002. - С. 9-81.

9. Кле М. Психология подростка: психосексуальное развитие. - М: Педагогика, 1991. - 172 с.

10. Мир детства. Младший школьник / Сост. А.В.Захарова, В.И.Слободчиков. - М.: Педагогика, 1981. - 398 с.

11. Мир детства. Подросток / Сост. Б.3.Вульфов, И.В.Гребенников. - М.: Педагогика, 1982. - 430 с.

12. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2000. - 184 с.

13. Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. - М.: Знание, 1990. - 80 с.

14. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. - 319 с.

15. Устинова Э.В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения // "Завуч начальной школы". - 2003. - N 5. - С. 99-105.

16. Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения // Практикум по дидактике и современным методикам обучения. Питер, 2004. - С. 373-533.

17. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: ПЦ "Эксперимент", 2000. - 260 с.

18. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. - Рига: ПЦ "Эксперимент", 1995. - 276 с.

19. Эльконин Д.Б. и Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. - М.: Просвещение,1967. - 360 с.

20. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Избр. психологические труды. - М., 1989. - С. 60-77.

21. Материалы по организации безотметочного обучения в начальной и частично в основной школе представлены в разделе "Модернизация системы оценки качества образования" http://modern.ed.gov.ru/themes/basic/materials-index.asp?folger=1428 на сайте "Модернизация российского образования".


Текст документа сверен по:

"Вестник образования России",

N 13, июль, 2004 год