ИНФОРМАЦИЯ
для обращений и жалоб физических лиц, связанных
с работой обменного пункта
Настоящий обменный пункт, принадлежащий | ||||||||
, | расположен по адресу | |||||||
(наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка) | ||||||||
и находится на | ||||||||
(почтовый адрес обменного пункта) | ||||||||
территории, подведомственной | ||||||||
. | ||||||||
(полное наименование территориального учреждения Банка России) | ||||||||
При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу: | ||||||||
(почтовый адрес территориального учреждения Банка России) | ||||||||
или звонить по телефону(ам): | ||||||||
. | ||||||||
(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России) |
Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.