Недействующий

О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной ... (с изменениями на 29.11.2006) (утратила силу с 01.11.2010)

Приложение 2
к Инструкции Банка России
от 28 апреля 2004 года N 113-И
"О порядке открытия, закрытия, организации
работы обменных пунктов и порядке осуществления
уполномоченными банками отдельных видов
банковских операций и иных сделок с наличной
иностранной валютой и валютой Российской Федерации,
чеками (в том числе дорожными чеками),
номинальная стоимость которых указана в
иностранной валюте, с участием физических лиц"
(в редакции, введенной в действие
 с 4 декабря 2005 года
 указанием Банка России
 от 7 октября 2005 года N 1626-У
, -
 см. предыдущую редакцию)

     

ИНФОРМАЦИЯ
для обращений и жалоб физических лиц, связанных
с работой обменного пункта

    Настоящий обменный пункт, принадлежащий

,

расположен по адресу

(наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка)

и находится на

(почтовый адрес обменного пункта)

территории, подведомственной

.

(полное наименование территориального учреждения Банка России)

  При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять Ваше обращение (жалобу) по адресу:

(почтовый адрес территориального учреждения Банка России)

или звонить по телефону(ам):

.

(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России)


Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.