1. При ремонте оборудования, проведении профилактики необходимо сделать запись в Журнале технического состояния оборудования. Лица, проводившие ремонт и профилактику, обязаны сделать запись, разрешающую работать.
2. При установке размера поместить нож в крайнее верхнее положение.
3. Во время реза зажать обрезаемую продукцию прижимом, нажав ногой на педаль.
4. При подаче левой рукой продукции к упору следить, чтобы прижим не зажал пальцы.
5. Во время установки ножа в машину подложить под него деревянные колодки. Устанавливать нож с помощью специальных рычажных стержней.
6. Нож в ножедержателе закреплять всеми болтами. При креплении ножа быть внимательным и пользоваться исправными (без сбитых губок) ключами соответствующих размеров.
7. Для правки ножа пользоваться оселками со специальной деревянной оправой.
8. Переворачивать и менять марзан при помощи специальных крючков.
9. При разрезке печатных листов пользоваться специальными приставками-уголками, при этом руки должны находиться от линии реза на расстоянии не менее 15 см.
10. Хранить и переносить ножи следует в специальных футлярах закрепленными болтами в горизонтальном положении.
11. Запрещается:
- смазывать, чистить, налаживать машину при включенном электродвигателе;
- браться за нож со стороны лезвия при установке в машину;
- при резке и подрезке бумаги, отпечатанной продукции, переплетных тканей и т.д. поддерживать их руками вблизи линии реза;
- вынимать обрезанную продукцию из-под ножа до полной его остановки в крайнем верхнем положении;
- оставлять ногу на педали прижимной балки во время укладки или съема продукции;
- работать на машине без ограждения опасных зон, при неисправных предохранительных приспособлениях, включающих и выключающих устройствах;
- что-либо вынимать из машины или устранять неполадки при включенном электродвигателе;
- оставлять нож без упаковки и прислонять его к машине или стене;
- оставлять машину включенной при уходе с рабочего места;
- допускать во время смазки машины попадание масла на механизм тормоза;
- работать на машине одновременно двум рабочим;
- самовольно регулировать фрикционное сцепление и тормозной механизм;
- оставлять на машине масленки, отвертки, ветошь и т.д.;
- работать на неисправном оборудовании, со снятыми ограждениями и неисправными блокировками.