Действующий

Конвенция по облегчению международного морского судоходства

Е. Ограничение ответственности судовладельцев

5.9 Стандарт. Государственные власти не требуют от судовладельца внесения в коносамент или его копию особых сведений для использования этими властями за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.

5.10 Стандарт. Государственные власти не считают судовладельца ответственным за представление или правильность документов, требуемых от импортера или экспортера в связи с очисткой груза, за исключением случаев, когда судовладелец является импортером или экспортером либо действует от их имени.

При принятии СССР Конвенции по облегчению международного морского судоходства сделано следующее заявление:

"СССР заявляет, что положение пункта 2 статьи X Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года, согласно которому правительства ряда государств лишаются возможности стать участником этой Конвенции, носит дискриминационный характер, и считает, что Конвенция в соответствии с принципами суверенного равенства государств должна быть открыта для участия всех заинтересованных государств без какой-либо дискриминации и ограничения".


Заверенная копия Конвенции по облегчению международного морского судоходства, совершенной в Лондоне 9 апреля 1965 года, подлинник которой сдан на хранение Генеральному секретарю Международной морской организации.

За Генерального секретаря
     Международной морской организации:
     подпись

Лондон, 23rd November, 2010.



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 29.03.2018,

N 0001201803290017