Таблица 3 |
Сводный баланс расчетной стоимости | ||
по источникам финансирования на | год | |
(наименование субъекта Российской Федерации) |
Источники | N | Расчетная стоимость Программы | Утвержденная стоимость Программы | Дефицит стоимости утвержденной Программы к расчетной | |||
гарантий | всего (млн. | На | всего | На 1-го | в млн. | в % | |
1. Бюджет здравоохранения субъекта Российской Федерации (п.1 + п.2 табл.1) | 1 | ||||||
2. Средства ОМС - Всего | 2 | ||||||
2.1 - единого социального налога | 3 | ||||||
2.2 - налога на вмененный доход | 4 | ||||||
2.3 - взносов (платежей) на неработающее население | 5 | ||||||
3. Федеральный бюджет МЗ РФ (квоты на лечение в федеральных клиниках) | 6 | x | x | * | * | ||
_______________ * Заполняется после подписания трехсторонних Соглашений. | |||||||
4. Другие источники | 7 | ||||||
5. Всего |
Дефицит финансового обеспечения Территориальной программы государственных гарантий не может быть признан обоснованным без представления нескольких вариантов расчетов Программы, минимизирующих расходы за счет эффективного использования резервов по реструктуризации сети учреждений здравоохранения и применения ресурсосберегающих технологий.
В целях повышения эффективности совместной работы Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, заключаются Соглашения по вопросам организации медицинской помощи.