Количество разновид- | Количество разновидностей форм выходной информации | Номер нормы | ||||||||
1 | 2 | 3-4 | 5-6 | 7-9 | 10-14 | 15-21 | 22-30 | 31-42 | ||
1 | 32 | 46 | 60 | 74 | 89 | 108 | 132 | 158 | 187 | 1 |
2 | 47 | 66 | 86 | 108 | 128 | 158 | 194 | 233 | 275 | 2 |
3 | 59 | 83 | 109 | 136 | 163 | 199 | 242 | 290 | 343 | 3 |
4 | 68 | 96 | 127 | 158 | 191 | 233 | 284 | 339 | 401 | 4 |
5 | 78 | 109 | 144 | 180 | 216 | 263 | 322 | 385 | 454 | 5 |
6 | 86 | 121 | 159 | 198 | 239 | 292 | 355 | 426 | 502 | 6 |
7 | 94 | 132 | 173 | 216 | 259 | 317 | 386 | 463 | 546 | 7 |
8 | 101 | 141 | 186 | 233 | 280 | 341 | 415 | 498 | 588 | 8 |
9 | 108 | 151 | 199 | 248 | 299 | 364 | 444 | 531 | 628 | 9 |
10 | 114 | 161 | 211 | 263 | 316 | 385 | 470 | 563 | 665 | 10 |
11 | 120 | 169 | 222 | 277 | 335 | 407 | 496 | 594 | 701 | 11 |
12 | 126 | 178 | 233 | 290 | 349 | 426 | 521 | 623 | 736 | 12 |
13 | 132 | 185 | 244 | 304 | 365 | 445 | 542 | 650 | 768 | 13 |
14 | 138 | 193 | 252 | 317 | 380 | 464 | 566 | 677 | 799 | 14 |
15 | 143 | 202 | 264 | 329 | 395 | 481 | 588 | 704 | 830 | 15 |
16 | 148 | 208 | 274 | 341 | 409 | 499 | 609 | 729 | 860 | 16 |
17 | 152 | 215 | 282 | 353 | 424 | 516 | 629 | 754 | 890 | 17 |
18 | 157 | 221 | 292 | 364 | 437 | 533 | 649 | 778 | 919 | 18 |
19 | 162 | 228 | 300 | 374 | 450 | 548 | 669 | 800 | 945 | 19 |
20 | 167 | 234 | 308 | 385 | 463 | 564 | 687 | 824 | 973 | 20 |
Индекс | а | б | в | г | д | е | ж | з | и |
Комплекс задач (задачи) подсистем:
управление организацией труда и заработной платой;
управление кадрами;
нормы и нормативы;
управление охраной труда.
Работы, выполняемые разработчиками постановки задачи.