Действующий

Повестка дня на XXI век

Деятельность

28.3. Каждому местному органу управления следует начать диалог с гражданами, местными организациями и частными предприятиями и утвердить "местную Повестку дня на XXI век". В ходе консультаций и выработки единой позиции местные органы управления ознакомились бы с мнениями граждан и местных гражданских, общинных, предпринимательских и промышленных организаций и получили бы информацию, необходимую для выработки наиболее оптимальных стратегий. Процесс консультаций позволил бы семьям лучше вникнуть в вопросы, связанные с устойчивым развитием. Программы, стратегии, нормативные положения и правила местных властей, направленные на достижение целей Повестки дня на XXI век, оценивались и изменялись бы исходя из утвержденных местных программ. Можно было бы также использовать стратегии в поддержку предложений о финансировании на местном, национальном, региональном и международном уровнях.

28.4. Необходимо наладить сотрудничество с соответствующими органами и организациями, такими как ПРООН, Центр Организации Объединенных Наций по населенным пунктам (Хабитат), ЮНЕП, Всемирный банк, региональные банки, Международный союз местных органов управления, Всемирная ассоциация столичных городов, Встреча крупнейших городов мира, Всемирная организация породненных городов и другие соответствующие партнеры, в целях мобилизации большей международной помощи на программы местных органов управления. Одна из важных целей заключалась бы в поддержке, расширении и совершенствовании существующих учреждений, занимающихся вопросами создания потенциала местных органов управления и природопользования на местах. С этой целью:

a) Хабитат и другие соответствующие органы и организации системы Организации Объединенных Наций призываются укреплять службы для сбора информации о стратегиях местных органов управления, особенно тех из них, кто нуждается в международной финансовой помощи;

b) в ходе периодических консультаций с участием международных партнеров и развивающихся стран можно было бы рассмотреть стратегии и определить наиболее оптимальные пути мобилизации подобной международной финансовой помощи. Такие секторальные консультации дополнили бы параллельные консультации, ориентированные на конкретные страны, например те, которые проходят в консультативных группах и на совещаниях "за круглым столом".

28.5. Представители ассоциаций местных органов управления могли бы начать осуществление процессов, призванных активизировать обмен информацией и опытом между местными органами управления и взаимную техническую помощь.