7.1. Страхователи ведут бухгалтерский учет на балансовом счете "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" в порядке, установленном нормативными правовыми актами.
7.2. Страхователи ведут учет:
начисленного единого социального налога в Фонд;
начисленных страховых взносов на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности;
произведенных расходов по обязательному социальному страхованию и по иным показателям согласно установленной отчетности;
сумм по расчетам с отделением (филиалом отделения) Фонда.
7.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, страхователи представляют в отделение (филиал отделения) Фонда по месту регистрации отчетность по форме, утвержденной Фондом:
страхователи-работодатели - расчетную ведомость (форма 4-ФСС РФ);
отдельные категории страхователей, добровольно уплачивающие страховые взносы в Фонд, - отчет по страховым взносам (форма 4а-ФСС РФ).
7.4. Филиалы и иные обособленные подразделения организаций, которые исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов, самостоятельно представляют расчетную ведомость (форма 4-ФСС РФ) по месту своего нахождения в отделение (филиал отделения) Фонда.
7.5. Фонд, отделения (филиалы отделений) Фонда ведут бухгалтерский учет на основании нормативных правовых актов, установленных Министерством финансов Российской Федерации.