Недействующий

О содержании штрихкода, наносимого на региональные специальные марки, и порядке его нанесения (не применяется с 28.01.2006 на основании приказа Минфина России от 13.01.2006 N 3н)

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
приказом МНС России
от 9 марта 2004 года N БГ-3-07/188@

     

СОДЕРЖАНИЕ ШТРИХКОДА,
наносимого на региональные специальные марки



1. Штрихкод, наносимый на региональные специальные марки, вместе с буквенно-цифровым текстом представляет собой закодированную в виде формализованных символов информацию, считываемую путем сканирования и используемую для автоматической идентификации алкогольной продукции.

2. В виде формализованных символов на региональной специальной марке должна быть отражена следующая информация:

код версии формата марки - 2 символа;

код региона - 2 символа;

код организации, наносящей контрольно-учетную информацию на региональные специальные марки, - 2 символа;

код организации - производителя алкогольной продукции - 6 символов;

номер партии алкогольной продукции - 8 символов;

номер бутылки в партии - 7 символов;

наименование алкогольной продукции - 8 символов;

код организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю, - 6 символов;

специальная контрольная сумма, служащая для проверки ошибок, - 5 символов.

При этом:

- код версии формата марки является служебной информацией, представляющей собой номер версии программного обеспечения нанесения штрихкода;

- код организации, наносящей контрольно-учетную информацию на региональные специальные марки, содержит в себе наименование УМНС России по субъекту Российской Федерации либо наименование организации, непосредственно осуществляющей штрихкодирование марок;

- код организации - производителя алкогольной продукции содержит в себе ИНН, КПП, наименование, место нахождения организации - производителя маркируемой алкогольной продукции;

- номер партии алкогольной продукции содержит номер заявки для штрихкодирования, по которому при контроле определяются:

наименование алкогольной продукции;

крепость алкогольной продукции и емкость тары, в которую разлита алкогольная продукция;

номер и дата выдачи удостоверения о государственной регистрации алкогольной продукции;

код органа сертификации;

номер и дата выдачи сертификата соответствия, срок его действия;

код региона и серия федеральной специальной марки;

номер и дата выдачи документа о проведении контроля качества и безопасности алкогольной продукции, выдаваемого уполномоченным органом субъекта РФ;

код организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю, содержит в себе ИНН, КПП, наименование, место нахождения организации, осуществляющей поставку алкогольной продукции в розничную торговлю.

3. В виде буквенных и цифровых знаков на региональную специальную марку наносятся:

выше формализованных символов - код субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется алкогольная продукция, и наименование организации, осуществляющей поставку партии алкогольной продукции, подлежащей маркировке, в розничную торговлю или общественное питание;

ниже формализованных символов - вид алкогольной продукции (водка, ликер, коньяк и т.д.), наименование ("Столичная", "Спотыкач", "Русская" и т.д.) алкогольной продукции и емкость тары, в которую разлита маркируемая партия алкогольной продукции;