1) Контракт, заключенный между лицами из одной и той же страны, является формально действительным, если он удовлетворяет формальным требованиям права, которое его регулирует в соответствии с настоящей Конвенцией, или права страны, в которой он был заключен.
2) Контракт, заключенный между лицами из различных стран, является формально действительным, если он удовлетворяет формальным требованиям права, которое его регулирует в соответствии с настоящей Конвенцией, или права одной из этих стран.
3) Если контракт заключен агентом, то страна, в которой агент действовал, является надлежащей страной в целях пунктов 1 и 2.
4) Действие, направленное на получение правового результата в отношении существующего или будущего контракта, является формально действительным, если оно удовлетворяет формальным требованиям права, которое в соответствии с настоящей Конвенцией регулирует или будет регулировать контракт, или права страны, в которой это действие было осуществлено.
5) Положения предыдущих пунктов не применяются к контракту, к которому применяется статья 5, заключенному при обстоятельствах, указанных в пункте 2 статьи 5. Формальная действительность такого контракта регулируется правом страны, в которой потребитель имеет свое постоянное место жительства.
6) Несмотря на положения пунктов 1-4 настоящей статьи, к контракту, предметом которого является право недвижимой собственности или право пользования недвижимой собственностью, применяются императивные требования в отношении формы по праву страны, в которой находится собственность, если по этому праву такие требования применимы независимо от страны, где контракт был заключен, и независимо от права, регулирующего контракт.