Действующий

О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" (с изменениями на 1 июня 2010 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2004 года N 80


О мерах по реализации Федерального закона
"О федеральном бюджете на 2004 год"

(с изменениями на 1 июня 2010 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2004 года N 347 (Российская газета, N 149, 14.07.2004) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 387);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2004 года N 763 (Собрание законодательства Российской Федерации N 50, 13.12.2004);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2005 года N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 15.08.2005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 23.03.2009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2010 года N 387 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 23, 07.06.2010).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2004 год. Установить, что исполнение федерального бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2004 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год", осуществляется Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять контроль за уплатой налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Министерство финансов Российской Федерации прогноз помесячного поступления доходов федерального бюджета.

Установить, что помесячные показатели сбора доходов федерального бюджета являются обязательными для исполнения указанными федеральными органами исполнительной власти после их согласования с Министерством финансов Российской Федерации.

4. Министерству энергетики Российской Федерации в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации годовыми лимитами бюджетных обязательств обеспечить согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) с главными распорядителями.

5. Установить, что плата за предоставляемые на договорной основе подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации услуги по охране имущества юридических и физических лиц и иные услуги, связанные с обеспечением охраны и безопасности граждан, в 2004 году зачисляется в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации разработать и установить порядок утверждения и доведения до Министерства внутренних дел Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на 2004 год на содержание подразделений органов внутренних дел, заключивших в установленном порядке договоры по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан.

6. Установить, что плата за оказание Министерством иностранных дел Российской Федерации и его территориальными органами, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства и его территориальными органами, Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации и территориальными органами Государственного комитета Российской Федерации по статистике предусмотренных законодательством Российской Федерации информационно-консультативных и иных услуг зачисляется в 2004 году в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета, отражаются в смете доходов и расходов указанных учреждений и используются этими учреждениями сверх сумм, предусмотренных сводной росписью, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

8. Установить, что в 2004 году средства, уплачиваемые получателями материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в связи с освежением, заменой, разбронированием или по другим основаниям, а также плата за заимствование, штрафы, пени и неустойки, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляются в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Установить, что в 2004 году доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Главным распорядителям и распорядителям средств федерального бюджета распределять утвержденные лимиты бюджетных обязательств и доводить их в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке до нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении.

Получателям средств федерального бюджета, не получающим лимиты бюджетных обязательств через органы федерального казначейства, представить доведенные до них главными распорядителями и распорядителями средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств в соответствующие органы федерального казначейства.

10. Федеральные учреждения, финансируемые за счет средств федерального бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2004 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2004 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются федеральными учреждениями в соответствующий орган федерального казначейства.

Если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в стране, представляются обезличенные выписки из них.

Обязательства федеральных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета в 2004 году.

11. Установить, что получатель средств федерального бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

в размере 30 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

12. Главным распорядителям при передаче средств федерального бюджета субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям в рамках межбюджетных отношений в форме финансовой помощи в 2-недельный срок после утверждения сводной росписи сообщать в установленном порядке соответствующим финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований о выделенных бюджетных ассигнованиях.

13. Министерству финансов Российской Федерации направлять в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и Правительство Российской Федерации ежемесячно информацию о финансировании бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций.

14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству имущественных отношений Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и администрацией г.Байконура.